Standard

Маркетинг в социальной сфере: учебное пособие. / Нотман, Ольга Валерьевна; Антонова, Наталья Леонидовна; Пименова, Ольга Игоревна и др.
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. 116 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Нотман ОВ, Антонова НЛ, Пименова ОИ, Новгородцева АН. Маркетинг в социальной сфере: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. 116 стр.

Author

BibTeX

@book{77c0429f8cf64da6b79e27d336160cd9,
title = "Маркетинг в социальной сфере: учебное пособие",
abstract = "В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга социальной сферы, отражающие современные тенденции в использовании маркетинговых концепций и технологий для различных отраслей деятельности. Рассматриваются основные принципы маркетинга и специфика их использования в отраслях социальной сферы, дается характеристика рынка социальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и досуга. Для магистрантов, изучающих дисциплины «Маркетинг социальной сферы города», «Маркетинговые коммуникации», «Технологии маркетинга в практике социальной работы», а также для широкого круга специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы.",
author = "Нотман, {Ольга Валерьевна} and Антонова, {Наталья Леонидовна} and Пименова, {Ольга Игоревна} and Новгородцева, {Анастасия Николаевна}",
note = "Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлениям подготовки 39.04.01 «Социология», 39.04.02 «Социальная работа»",
year = "2017",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2047-9",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг в социальной сфере

T2 - учебное пособие

AU - Нотман, Ольга Валерьевна

AU - Антонова, Наталья Леонидовна

AU - Пименова, Ольга Игоревна

AU - Новгородцева, Анастасия Николаевна

N1 - Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлениям подготовки 39.04.01 «Социология», 39.04.02 «Социальная работа»

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга социальной сферы, отражающие современные тенденции в использовании маркетинговых концепций и технологий для различных отраслей деятельности. Рассматриваются основные принципы маркетинга и специфика их использования в отраслях социальной сферы, дается характеристика рынка социальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и досуга. Для магистрантов, изучающих дисциплины «Маркетинг социальной сферы города», «Маркетинговые коммуникации», «Технологии маркетинга в практике социальной работы», а также для широкого круга специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы.

AB - В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга социальной сферы, отражающие современные тенденции в использовании маркетинговых концепций и технологий для различных отраслей деятельности. Рассматриваются основные принципы маркетинга и специфика их использования в отраслях социальной сферы, дается характеристика рынка социальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и досуга. Для магистрантов, изучающих дисциплины «Маркетинг социальной сферы города», «Маркетинговые коммуникации», «Технологии маркетинга в практике социальной работы», а также для широкого круга специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29026508

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-2047-9

BT - Маркетинг в социальной сфере

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 1779684