Links

В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга социальной сферы, отражающие современные тенденции в использовании маркетинговых концепций и технологий для различных отраслей деятельности. Рассматриваются основные принципы маркетинга и специфика их использования в отраслях социальной сферы, дается характеристика рынка социальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и досуга. Для магистрантов, изучающих дисциплины «Маркетинг социальной сферы города», «Маркетинговые коммуникации», «Технологии маркетинга в практике социальной работы», а также для широкого круга специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages116
ISBN (Print)978-5-7996-2047-9
Publication statusPublished - 2017

    GRNTI

  • 04.51.00

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

ID: 1779684