1. 2022
  2. ВОСПРИЯТИЕ AMBIENT MEDIA ЖИТЕЛЯМИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА (РОССИЯ) И НЬЮКАСЛА (АНГЛИЯ))

    Голубкова, Е. А., 2022, в: Общество: социология, психология, педагогика. 5 (97), стр. 57-61 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2021
  4. ВЛИЯНИЕ AMBIENT MEDIА НА ВОСПРИЯТИЕ ЖИТЕЛЯМИ БОЛЬШОГО ГОРОДА ГОРОДСКОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

    Голубкова, Е. А., 2021, в: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 21, 2, стр. 77-84 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. 2019
  6. AMBIENT MEDIA IN THE MODERN INFORMATION SOCIETY

    Grunt, E. & Golubkova, E., 2019, III POST MASS MEDIA IN THE MODERN INFORMATIONAL SOCIETY (PMMIS 2019) JOURNALISTIC TEXT IN A NEW TECHNOLOGICAL ENVIRONMENT: ACHIEVEMENTS AND PROBLEMS. Viktorovna, ZM. (ред.). FUTURE ACAD, стр. 573-583 11 стр. (European Proceedings of Social and Behavioural Sciences; том 66).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  7. Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга

    Голубкова, Е. А., 2019, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 14, 4 (194), стр. 46-56 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

ID: 122538