Ссылки

В статье рассматриваются особенности нестандартных рекламных медиа, формирующихся в современных условиях измененной медиареальности. Новым и малоизученным в современной России социокультурным феноменом является Ambient мedia, встраиваемое в окружающее пространство. Данный феномен рассматривается с позиции структурно-функционального анализа и теории когнитивного диссонанса. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества Екатеринбурга (N = 22), в ходе которого определено отношение экспертов к нетрадиционным медиа, выделены критерии классификации современных рекламных медиа и их преимущества — социокультурные, коммуникативные и психологические. Исследование зафиксировало высокую жизнеспособность нетрадиционных форм рекламы в целом и выявило причины минимального уровня реализации Ambient-проектов в Екатеринбурге.
Переведенное названиеAttitudes of Ekaterinburg Professional Advertising Community to Non-Standard Communications
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)46-56
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том14
Номер выпуска4 (194)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 11760903