DOI

В статье автор рассматривает влияние нетрадиционных рекламных медиа, формирующихся в условиях современного коммуникативного пространства, на городскую среду крупных городов Екатеринбурга (Россия) и Ньюкасла (Великобритания), которое находит свое отражение в восприятии горожан. В фокусе исследования - малоизученная в России нетрадиционная рекламная коммуникация Ambient мedia. Эта реклама, ненавязчиво встроенная в городское пространство и в качестве носителя использующая объекты повседневности: улицы, эскалаторы, деревья, квитанции, не ограничивается маркетинговой функцией и способна влиять на восприятие горожанами окружающей среды. Автором проведена серия эмпирических исследований: онлайн-опрос жителей Екатеринбурга, фокус-группы с горожанами, наиболее активно взаимодействующими с коммуникативным пространством мегаполиса; глубинные интервью с жителями Ньюкасла. В ходе исследования выявлены различия в восприятии городского пространства английскими и российскими горожанами: для первых новый рекламный объект в привычной среде является поводом для коммуникации друг с другом, для вторых - он служит признаком изменения окружающего пространства без коммуникативной составляющей.
Переведенное названиеAMBIENT MEDIA PERCEPTION BY BIG-CITY RESIDENTS (CASE STUDY OF YEKATERINBURG, RUSSIA AND NEWCASTLE, ENGLAND)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)57-61
Число страниц5
ЖурналОбщество: социология, психология, педагогика
Номер выпуска5 (97)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

ID: 30398569