Standard

ВОСПРИЯТИЕ AMBIENT MEDIA ЖИТЕЛЯМИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА (РОССИЯ) И НЬЮКАСЛА (АНГЛИЯ)). / Голубкова, Екатерина Александровна.
в: Общество: социология, психология, педагогика, № 5 (97), 2022, стр. 57-61.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{24e1fbeb9abc4db59b0fea8d96efa631,
title = "ВОСПРИЯТИЕ AMBIENT MEDIA ЖИТЕЛЯМИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА (РОССИЯ) И НЬЮКАСЛА (АНГЛИЯ))",
abstract = "В статье автор рассматривает влияние нетрадиционных рекламных медиа, формирующихся в условиях современного коммуникативного пространства, на городскую среду крупных городов Екатеринбурга (Россия) и Ньюкасла (Великобритания), которое находит свое отражение в восприятии горожан. В фокусе исследования - малоизученная в России нетрадиционная рекламная коммуникация Ambient мedia. Эта реклама, ненавязчиво встроенная в городское пространство и в качестве носителя использующая объекты повседневности: улицы, эскалаторы, деревья, квитанции, не ограничивается маркетинговой функцией и способна влиять на восприятие горожанами окружающей среды. Автором проведена серия эмпирических исследований: онлайн-опрос жителей Екатеринбурга, фокус-группы с горожанами, наиболее активно взаимодействующими с коммуникативным пространством мегаполиса; глубинные интервью с жителями Ньюкасла. В ходе исследования выявлены различия в восприятии городского пространства английскими и российскими горожанами: для первых новый рекламный объект в привычной среде является поводом для коммуникации друг с другом, для вторых - он служит признаком изменения окружающего пространства без коммуникативной составляющей.",
author = "Голубкова, {Екатерина Александровна}",
year = "2022",
doi = "10.24158/spp.2022.5.7",
language = "Русский",
pages = "57--61",
journal = "Общество: социология, психология, педагогика",
issn = "2221-2795",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом {"}ХОРС{"}",
number = "5 (97)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВОСПРИЯТИЕ AMBIENT MEDIA ЖИТЕЛЯМИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА (РОССИЯ) И НЬЮКАСЛА (АНГЛИЯ))

AU - Голубкова, Екатерина Александровна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье автор рассматривает влияние нетрадиционных рекламных медиа, формирующихся в условиях современного коммуникативного пространства, на городскую среду крупных городов Екатеринбурга (Россия) и Ньюкасла (Великобритания), которое находит свое отражение в восприятии горожан. В фокусе исследования - малоизученная в России нетрадиционная рекламная коммуникация Ambient мedia. Эта реклама, ненавязчиво встроенная в городское пространство и в качестве носителя использующая объекты повседневности: улицы, эскалаторы, деревья, квитанции, не ограничивается маркетинговой функцией и способна влиять на восприятие горожанами окружающей среды. Автором проведена серия эмпирических исследований: онлайн-опрос жителей Екатеринбурга, фокус-группы с горожанами, наиболее активно взаимодействующими с коммуникативным пространством мегаполиса; глубинные интервью с жителями Ньюкасла. В ходе исследования выявлены различия в восприятии городского пространства английскими и российскими горожанами: для первых новый рекламный объект в привычной среде является поводом для коммуникации друг с другом, для вторых - он служит признаком изменения окружающего пространства без коммуникативной составляющей.

AB - В статье автор рассматривает влияние нетрадиционных рекламных медиа, формирующихся в условиях современного коммуникативного пространства, на городскую среду крупных городов Екатеринбурга (Россия) и Ньюкасла (Великобритания), которое находит свое отражение в восприятии горожан. В фокусе исследования - малоизученная в России нетрадиционная рекламная коммуникация Ambient мedia. Эта реклама, ненавязчиво встроенная в городское пространство и в качестве носителя использующая объекты повседневности: улицы, эскалаторы, деревья, квитанции, не ограничивается маркетинговой функцией и способна влиять на восприятие горожанами окружающей среды. Автором проведена серия эмпирических исследований: онлайн-опрос жителей Екатеринбурга, фокус-группы с горожанами, наиболее активно взаимодействующими с коммуникативным пространством мегаполиса; глубинные интервью с жителями Ньюкасла. В ходе исследования выявлены различия в восприятии городского пространства английскими и российскими горожанами: для первых новый рекламный объект в привычной среде является поводом для коммуникации друг с другом, для вторых - он служит признаком изменения окружающего пространства без коммуникативной составляющей.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48558429

U2 - 10.24158/spp.2022.5.7

DO - 10.24158/spp.2022.5.7

M3 - Статья

SP - 57

EP - 61

JO - Общество: социология, психология, педагогика

JF - Общество: социология, психология, педагогика

SN - 2221-2795

IS - 5 (97)

ER -

ID: 30398569