1. 2018
  2. Устойчивость развития эмоционального интеллекта будущих специалистов

    Beloborodov, A. M. & Symaniuk, E. E., 1 янв. 2018, в: Obrazovanie i Nauka. 20, 7, стр. 109-127 19 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2016
  4. THE ACTIVE METHODS OF FORMATION OF THE EMOTIONAL INTELLIGENCE OF STUDENTS - PSYCHOLOGISTS

    Okonechnikova, L., Beloborodov, A. & Chalikova, O., 2016, ICERI2016: 9TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION. Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 6617-6622 6 стр. (ICERI Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  5. 2015
  6. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

    Белобородов, А. М., ЛЮБЯКИН, А. А. & Оконечникова, Л. В., 2015, в: Педагогическое образование в России. 11, стр. 55-60 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  7. 2014
  8. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ И ОБЪЕКТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

    Белобородов, А. М. & Иванова, Е. С., 2014, в: Научный диалог. 11(35), стр. 103-113 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. 2013
  10. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ВОСПРИЯТИИ ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИИ

    Белобородов, А. М., 2013, в: Научный диалог. 4(16), стр. 28-37 10 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  11. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    Белобородов, А. М., 2013, в: Научный диалог. 9(21), стр. 6-20 15 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

ID: 441698