1. 2024
  2. КАРЛ III И КОРОНАЦИЯ: МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ НА ПРИМЕРЕ КАРИКАТУР НОВОСТНЫХ ИЗДАНИЙ

    Дымова, А. В., Золотайко, А. И. & Карева, В. Ю., 2024, в: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 21, 1, стр. 26-33 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. 2023
  4. Teaching Lexis via mobile applications and online platforms: Computer science case study

    Dymova, A. & Kareva, V., 2023, в: AIP Conference Proceedings. 2812, 1, 020062.

    Результаты исследований: Вклад в журналМатериалы конференцииРецензирование

  5. ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКИ СТУДЕНТАМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО МЕТОДУ "ШЕДОУИНГ": ТРУДНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

    Дымова, А. В. & Карева, В. Ю., 2023, в: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 4 (55), стр. 35-41 7 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. ПРЕВЬЮ КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ: ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ, БРИТАНСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ НОВОСТНЫХ YOUTUBE-ВИДЕОРОЛИКОВ

    Дымова, А. В., Золотайко, А. И. & Карева, В. Ю., 2023, в: Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 1, стр. 182-199 18 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  7. 2022
  8. THIS CAN BE MADE MORE STUDENT-CENTRED: ASYNCHRONOUS MEDIATION IN IN-SERVICE TEACHER PROFESSIONAL DEVELOPMENT

    Kareva, V., Rasskazova, T. & Leontjev, D., 2022, в: Training, Language and Culture. 6, 4, стр. 73-90 18 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИЯ БАЗОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Дымова, А. В. & Карева, В. Ю., 2022, в: Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 4 (117), стр. 56-64 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  10. 2019
  11. BLENDED LEARNING IN L2: MOTIVATION OR DE-MOTIVATION?

    Rasskazova, T., Dubina, N., Yedik, N. & Aksenova, V., 2019, 13TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2019). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 6379-6384 6 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  12. DEVELOPING LISTENING SKILL IN ENGLISH THROUGH ONLINE PLATFORM LEARNING IN A UNIVERSITY: RESULTS, PROSPECTS, AND LIMITATIONS

    Rasskazova, T., Dubina, N., Yedik, N. & Aksenova, V., 2019, 13TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED2019). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 6413-6418 6 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  13. 2018
  14. Challenges for Russian students in computer-based tests

    Barsukova, A. A. & Aksenova, V. Y., 1 янв. 2018, Proceedings of the 15th International Conference on Cognition and Exploratory Learning in the Digital Age, CELDA 2018. Sampson, D. G., Sampson, D. G., Isaias, P., Ifenthaler, D., Ifenthaler, D. & Rodrigues, L. (ред.). IADIS Press, стр. 401-403 3 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

ID: 441641