DOI

В настоящей статье рассматривается специфика визуальной репрезентации коронации Карла III в новостном аспекте интернет-дискурса на невербальном уровне текста. Исследование политических карикатур, размещенных на печатных и электронных страницах англоязычных периодических изданий, проводится посредством когнитивно-дискурсивного анализа метафор. Охвачены три периода релиза карикатур: после смерти Елизаветы II, в преддверии самой коронации, в первые недели после коронации. Среди 126 проанализированных изображений наиболее доминантными оказались те, что транслировали прагматические смыслы незрелости, неготовности, несоответствия , выражаемые атрибутивными признаками монаршей власти: обувью, головными уборами (корона, шляпка), троном . Авторы отмечают преобладание иронично-снисходительного вектора репрезентации визуальной метафоры, и причины этого кроются в общественном отношении, сформированном за длительное время до восхождения на престол.
Переведенное названиеCHARLES III AND THE CORONATION: A METAPHORICAL IMAGE IN NEWS POLITICAL CARTOONS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)26-33
Число страниц8
ЖурналВестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика
Том21
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 55410087