1. Статья › Научно-исследовательская › Без рецензирования
  2. Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности

    Амбарова, П. А., 2016, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 156, 22(4), стр. 184-195 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатья

  3. Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса

    Зборовский, Г. Е. & Амбарова, П. А., 2016, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 156, 22(4), стр. 175-184 10 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатья

  4. НЕЛИНЕЙНОСТЬ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНТУРЫ КОНЦЕПЦИИ И ВОЗМОЖНЫЕ МАКРОРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

    Зборовский, Г. Е., Шуклина, Е. А. & Амбарова, П. А., 2016, в: Высшее образование в России. 12, стр. 34-44 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатья

  5. НЕЛИНЕЙНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В РОССИЙСКОМ МЕГАПОЛИСЕ

    Зборовский, Г. Е. & Амбарова, П. А., 2016, в: Педагогический журнал Башкортостана. 4, стр. 35-45 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатья

  6. Статья › Научно-исследовательская › Прошло рецензирование
  7. "СЕРЕБРЯНОЕ" ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

    Амбарова, П. А. & Зборовский, Г. Е., 2019, в: Педагогический журнал Башкортостана. 5(84), стр. 9-21 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. «ВЗРОСЛЕНИЕ» СТУДЕНЧЕСТВА КАК ФЕНОМЕН МЕНЯЮЩЕГОСЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Зборовский, Г. Е. & Амбарова, П. А., 2017, в: Высшее образование в России. 4, стр. 38-49 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. «СЕРЕБРЯНОЕ» ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

    Зборовский, Г. Е. & Амбарова, П. А., 2020, в: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 20, 4, стр. 939-952 14 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  10. «Старое» и «новое» доверие в высшем образовании

    Ambarova, P. A., Zborovsky, G. E. & Shabrova, N. V., 1 янв. 2019, в: Obrazovanie i Nauka. 21, 1, стр. 9-36 28 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  11. Conceptual foundations of transition to the nonlinear models of higher education in the region

    Zborovsky, G. E. & Ambarova, P. A., 2016, в: Economy of Region. 12, 4, стр. 1157-1166 10 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...18 Далее

ID: 105416