Рассматривается взаимосвязь понятий «образовательные общности», «нелинейная динамика», «мегаполис». Характеризуются основные методологические подходы к исследованию этой взаимосвязи. Доказывается, что образовательные общности являются центральным элементом системы образования. Показывается существо нелинейной динамики этих общностей, выявляются ее виды. Методологические подходы раскрываются через их основные принципы.
Переведенное названиеMethodological Approaches to the Study of Nonlinear Dynamic of the Megalopolis Educational Communities
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)175-184
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том156
Номер выпуска22(4)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1414191