В статье рассматривается необходимость смены вектора эволюции системы высшего образования на траекторию нелинейного развития. Раскрывается обусловленность этого процесса социально-экономической неопределенностью и нелинейностью современного общества. Выявляются основные характеристики нелинейного пути развития высшего образования. Обосновывается положение об образовательных общностях как ядре системы высшего образования, что связано именно с нелинейностью его развития. На материалах исследований в конкретном макрорегионе - Уральском федеральном округе - доказывается, что нелинейность высшего образования может иметь макрорегиональный характер.
Переведенное названиеNONLINEARITY OF HIGHER EDUCATION DEVELOPMENT: THE CONTOURS OF THE CONCEPT AND POSSIBLE MACROREGIONAL PRACTICES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)34-44
Число страниц11
ЖурналВысшее образование в России
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1415540