Статья посвящена раскрытию понятия нелинейной динамики образовательных общностей как теоретической основы социологического изучения социальных аномалий развития образовательных общностей мегаполиса в условиях социальной неопределенности. Характеризуются два типа социальных процессов, отражающих нелинейную динамику образовательных общностей российского мегаполиса. Акцентируется внимание на неоднозначном влиянии управления системой российского образования на ее функционирование и развитие в условиях социальной турбулентности. Показано, что нивелирование значения образовательных общностей как субъективного фактора, оказывающего «сверхслабое» воздействие на систему образования, приводит к появлению образовательных симулякров, парадоксальной мотивации, образовательному манкуртизму и других аномальных явлений и процессов.
Переведенное названиеAnomalies of Educational Communities Development in the Megalopolis Under the Conditions of Social Uncertainty
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)184-195
Число страниц12
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том156
Номер выпуска22(4)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1414219