Standard

STATE OF THE PROBLEM OF PREPARING STUDENTS FOR INTERCULTURAL INTERACTION SINCE THE BEGINNING OF THE 90s XXth CENTURY UNTIL NOW. / Савельева, Нэлли Хисматуллаевна; Невраева, Наталия Юрьевна; Божко, Екатерина Михайловна.
в: Современный ученый, № 3, 2019, стр. 144-149.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9001c8f5525e428d81cedf47a70be8ee,
title = "STATE OF THE PROBLEM OF PREPARING STUDENTS FOR INTERCULTURAL INTERACTION SINCE THE BEGINNING OF THE 90s XXth CENTURY UNTIL NOW",
abstract = "В статье рассматривается и анализируется с исторической точки зрения процесс подготовки студентов к межкультурному взаимодействию с конца XXв. по сегодняшний день. Указанный период характеризуется авторами как период глобализации, информатизации, интеграции, определяющих жизнь современного общества и актуализирующих необходимость осознания равенства, взаимопонимания и уважения людей всех национальностей и народностей. Вместе с тем авторы подчеркивают направленность социального заказа на формирование личности, способной к осуществлению межкультурного диалога; активизацию научного интереса к технологиям предметно-интегрированного обучения.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Невраева, {Наталия Юрьевна} and Божко, {Екатерина Михайловна}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "144--149",
journal = "Современный ученый",
issn = "2541-8459",
publisher = "Издательство {"}Успехи современной науки{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - STATE OF THE PROBLEM OF PREPARING STUDENTS FOR INTERCULTURAL INTERACTION SINCE THE BEGINNING OF THE 90s XXth CENTURY UNTIL NOW

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Невраева, Наталия Юрьевна

AU - Божко, Екатерина Михайловна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается и анализируется с исторической точки зрения процесс подготовки студентов к межкультурному взаимодействию с конца XXв. по сегодняшний день. Указанный период характеризуется авторами как период глобализации, информатизации, интеграции, определяющих жизнь современного общества и актуализирующих необходимость осознания равенства, взаимопонимания и уважения людей всех национальностей и народностей. Вместе с тем авторы подчеркивают направленность социального заказа на формирование личности, способной к осуществлению межкультурного диалога; активизацию научного интереса к технологиям предметно-интегрированного обучения.

AB - В статье рассматривается и анализируется с исторической точки зрения процесс подготовки студентов к межкультурному взаимодействию с конца XXв. по сегодняшний день. Указанный период характеризуется авторами как период глобализации, информатизации, интеграции, определяющих жизнь современного общества и актуализирующих необходимость осознания равенства, взаимопонимания и уважения людей всех национальностей и народностей. Вместе с тем авторы подчеркивают направленность социального заказа на формирование личности, способной к осуществлению межкультурного диалога; активизацию научного интереса к технологиям предметно-интегрированного обучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38596908

M3 - Статья

SP - 144

EP - 149

JO - Современный ученый

JF - Современный ученый

SN - 2541-8459

IS - 3

ER -

ID: 10346195