В статье рассматривается и анализируется с исторической точки зрения процесс подготовки студентов к межкультурному взаимодействию с конца XXв. по сегодняшний день. Указанный период характеризуется авторами как период глобализации, информатизации, интеграции, определяющих жизнь современного общества и актуализирующих необходимость осознания равенства, взаимопонимания и уважения людей всех национальностей и народностей. Вместе с тем авторы подчеркивают направленность социального заказа на формирование личности, способной к осуществлению межкультурного диалога; активизацию научного интереса к технологиям предметно-интегрированного обучения.
Переведенное названиеSTATE OF THE PROBLEM OF PREPARING STUDENTS FOR INTERCULTURAL INTERACTION SINCE THE BEGINNING OF THE 90s XXth CENTURY UNTIL NOW
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)144-149
ЖурналСовременный ученый
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2019

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 10346195