В условиях постоянно растущей глобальной конкуренции возрастает роль эффективных маркетинговых коммуникаций. Особенно это актуально для брендов электронной продукции, поскольку стратегия международного брендинга цифровых товаров позволяет успешно продвигать бренд в любой стране, регионе и городе. Сталкиваясь с постоянными вызовами внешней среды, корпорация Xiaomi успешно позиционирует себя на российском рынке смартфонов и умного оборудования (IoT). Однако существует ряд проблем международной коммуникации, которые требуют немедленного решения. Именно поэтому цель данной статьи - анализ маркетингового плана Ingate для Xiaomi Technology в России с точки зрения межкультурной коммуникации бренда и маркетингового кейса с точки зрения средств коммуникации, содержания коммуникации, культурной приспособляемости, способности к культурной интеграции и локализации бренда. Мы также предлагаем меры совершенствования исходя из четырёх моментов: создание маркетингового механизма, повышение точности пользовательских профилей, ослабление сопротивления аудитории и укрепление движущей силы бренда. Проект даст возможность получить опыт в области маркетинговых коммуникаций отрасли в России и в других странах.