Standard

A WOMAN IN THE MAN'S CULTURE OF ENGINEERING EDUCATION. / Bannikova, Lyudmila N.; Kemmet, Elena V.
в: Высшее образование в России, Том 28, № 12, 2019, стр. 66-76.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Bannikova, LN & Kemmet, EV 2019, 'A WOMAN IN THE MAN'S CULTURE OF ENGINEERING EDUCATION', Высшее образование в России, Том. 28, № 12, стр. 66-76. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2019-28-12-66-76

APA

Vancouver

Bannikova LN, Kemmet EV. A WOMAN IN THE MAN'S CULTURE OF ENGINEERING EDUCATION. Высшее образование в России. 2019;28(12):66-76. doi: 10.31992/0869-3617-2019-28-12-66-76

Author

Bannikova, Lyudmila N. ; Kemmet, Elena V. / A WOMAN IN THE MAN'S CULTURE OF ENGINEERING EDUCATION. в: Высшее образование в России. 2019 ; Том 28, № 12. стр. 66-76.

BibTeX

@article{a0d9045901df4e61bfce6ab3f0bc1bf8,
title = "A WOMAN IN THE MAN'S CULTURE OF ENGINEERING EDUCATION",
abstract = "Исследование направлено на выявление барьеров, препятствующих исследовательской карьере женщин в академической среде технического университета. Авторыс приводят результаты собственного исследования положения женщин в академической среде. Исследование основано на количественном (анкетный опрос) и качественном (биографические интервью) анализе мнений студентов и преподавателей STEM-дисциплин технического университета об особенностях и проблемах профессиональной карьеры женщин. Установлено, что наличие и степень влияния барьеров, препятствующих исследовательской карьере, неодинаково оцениваются женщинами одного университета. В отдельных случаях женщины, оценивая своё профессиональное состояние, не ощущают дискриминации в профессии в зависимости от пола. В целом, анализ выявил наличие у женщин, получивших естественнонаучное и инженерно-техническое образование, стратегии ухода от исследовательской карьеры в сторону выбора альтернативных вариантов: либо вне академической среды, либо уход в преподавание как способ обойти гендерные барьеры в грантовой и публикационной активности.",
keywords = "Academic environment, Engineering education, Female teacher, Gender barriers, Masculine culture, Professional status, Women{\textquoteright}s professional career",
author = "Bannikova, {Lyudmila N.} and Kemmet, {Elena V.}",
year = "2019",
doi = "10.31992/0869-3617-2019-28-12-66-76",
language = "English",
volume = "28",
pages = "66--76",
journal = "Высшее образование в России",
issn = "0869-3617",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова{"}",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - A WOMAN IN THE MAN'S CULTURE OF ENGINEERING EDUCATION

AU - Bannikova, Lyudmila N.

AU - Kemmet, Elena V.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Исследование направлено на выявление барьеров, препятствующих исследовательской карьере женщин в академической среде технического университета. Авторыс приводят результаты собственного исследования положения женщин в академической среде. Исследование основано на количественном (анкетный опрос) и качественном (биографические интервью) анализе мнений студентов и преподавателей STEM-дисциплин технического университета об особенностях и проблемах профессиональной карьеры женщин. Установлено, что наличие и степень влияния барьеров, препятствующих исследовательской карьере, неодинаково оцениваются женщинами одного университета. В отдельных случаях женщины, оценивая своё профессиональное состояние, не ощущают дискриминации в профессии в зависимости от пола. В целом, анализ выявил наличие у женщин, получивших естественнонаучное и инженерно-техническое образование, стратегии ухода от исследовательской карьеры в сторону выбора альтернативных вариантов: либо вне академической среды, либо уход в преподавание как способ обойти гендерные барьеры в грантовой и публикационной активности.

AB - Исследование направлено на выявление барьеров, препятствующих исследовательской карьере женщин в академической среде технического университета. Авторыс приводят результаты собственного исследования положения женщин в академической среде. Исследование основано на количественном (анкетный опрос) и качественном (биографические интервью) анализе мнений студентов и преподавателей STEM-дисциплин технического университета об особенностях и проблемах профессиональной карьеры женщин. Установлено, что наличие и степень влияния барьеров, препятствующих исследовательской карьере, неодинаково оцениваются женщинами одного университета. В отдельных случаях женщины, оценивая своё профессиональное состояние, не ощущают дискриминации в профессии в зависимости от пола. В целом, анализ выявил наличие у женщин, получивших естественнонаучное и инженерно-техническое образование, стратегии ухода от исследовательской карьеры в сторону выбора альтернативных вариантов: либо вне академической среды, либо уход в преподавание как способ обойти гендерные барьеры в грантовой и публикационной активности.

KW - Academic environment

KW - Engineering education

KW - Female teacher

KW - Gender barriers

KW - Masculine culture

KW - Professional status

KW - Women’s professional career

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41551367

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85085596787&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.31992/0869-3617-2019-28-12-66-76

DO - 10.31992/0869-3617-2019-28-12-66-76

M3 - Article

VL - 28

SP - 66

EP - 76

JO - Высшее образование в России

JF - Высшее образование в России

SN - 0869-3617

IS - 12

ER -

ID: 11795406