Standard

РОЛЬ GR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. / Потеряева, Ольга Борисовна; Грозин, Андрей Николаевич; Черноскутова, М.В.
в: Проблемы современного педагогического образования, № 52-7, 2016, стр. 364-369.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3b7ee7e7e3924d76a1a8e3acf45a6b7a,
title = "РОЛЬ GR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ",
abstract = "Данная статья посвящена вопросам развития дополнительного образования детей посредством организации, развития и совершенствования GR-коммуникации. В статье отмечается противоречие между запросом социальной практики, касающимся технологий взаимодействия образования и власти, с одной стороны, и недостатком теоретических и прикладных исследований в области разработки технологий, инструментов и методов, касающихся GR-коммуникации «образование - власть». В статье рассматриваются наиболее часто применяемые организациями дополнительного образования детей GR-технологии, направленные на развитие сферы дополнительного образования. Выводы статьи опираются на результаты мониторинга GR-технологий, используемых образовательными организациями в процессе реализации дополнительного образования детей.",
author = "Потеряева, {Ольга Борисовна} and Грозин, {Андрей Николаевич} and М.В. Черноскутова",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "364--369",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»",
number = "52-7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РОЛЬ GR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

AU - Потеряева, Ольга Борисовна

AU - Грозин, Андрей Николаевич

AU - Черноскутова, М.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Данная статья посвящена вопросам развития дополнительного образования детей посредством организации, развития и совершенствования GR-коммуникации. В статье отмечается противоречие между запросом социальной практики, касающимся технологий взаимодействия образования и власти, с одной стороны, и недостатком теоретических и прикладных исследований в области разработки технологий, инструментов и методов, касающихся GR-коммуникации «образование - власть». В статье рассматриваются наиболее часто применяемые организациями дополнительного образования детей GR-технологии, направленные на развитие сферы дополнительного образования. Выводы статьи опираются на результаты мониторинга GR-технологий, используемых образовательными организациями в процессе реализации дополнительного образования детей.

AB - Данная статья посвящена вопросам развития дополнительного образования детей посредством организации, развития и совершенствования GR-коммуникации. В статье отмечается противоречие между запросом социальной практики, касающимся технологий взаимодействия образования и власти, с одной стороны, и недостатком теоретических и прикладных исследований в области разработки технологий, инструментов и методов, касающихся GR-коммуникации «образование - власть». В статье рассматриваются наиболее часто применяемые организациями дополнительного образования детей GR-технологии, направленные на развитие сферы дополнительного образования. Выводы статьи опираются на результаты мониторинга GR-технологий, используемых образовательными организациями в процессе реализации дополнительного образования детей.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26601395

M3 - Статья

SP - 364

EP - 369

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 52-7

ER -

ID: 1286217