Standard

ИННОВАЦИОННАЯ B2B-ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАБОТЫ В СЕТЕВОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ. / Окуловский, Иван Владимирович; Рягин, Юрий Игнатьевич; Бабушкин, Алексей Николаевич.
в: Креативная экономика, Том 12, № 12, 2018, стр. 1939-1952.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3777f89eca3c46a2a5db1f96743ce144,
title = "ИННОВАЦИОННАЯ B2B-ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАБОТЫ В СЕТЕВОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ",
abstract = "Одной из насущных проблем развития бизнеса в российских регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика. Для их решения предложена концепция универсальной электронной B2B-платформы, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования. На основе анализа зарубежных и российских B2B-площадок, классического SWOT-анализа и характеристики сопровождающих рисков разработан функционал сайта-платформы для B2B-торговли, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Показано, что рассматриваемую платформу можно запустить в эксплуатацию через 6-8 месяцев после начала реализации бизнес-плана.",
author = "Окуловский, {Иван Владимирович} and Рягин, {Юрий Игнатьевич} and Бабушкин, {Алексей Николаевич}",
year = "2018",
doi = "10.18334/ce.12.12.39661",
language = "Русский",
volume = "12",
pages = "1939--1952",
journal = "Креативная экономика",
issn = "1994-6929",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Креативная экономика{"}",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИННОВАЦИОННАЯ B2B-ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАБОТЫ В СЕТЕВОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ

AU - Окуловский, Иван Владимирович

AU - Рягин, Юрий Игнатьевич

AU - Бабушкин, Алексей Николаевич

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Одной из насущных проблем развития бизнеса в российских регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика. Для их решения предложена концепция универсальной электронной B2B-платформы, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования. На основе анализа зарубежных и российских B2B-площадок, классического SWOT-анализа и характеристики сопровождающих рисков разработан функционал сайта-платформы для B2B-торговли, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Показано, что рассматриваемую платформу можно запустить в эксплуатацию через 6-8 месяцев после начала реализации бизнес-плана.

AB - Одной из насущных проблем развития бизнеса в российских регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика. Для их решения предложена концепция универсальной электронной B2B-платформы, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования. На основе анализа зарубежных и российских B2B-площадок, классического SWOT-анализа и характеристики сопровождающих рисков разработан функционал сайта-платформы для B2B-торговли, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Показано, что рассматриваемую платформу можно запустить в эксплуатацию через 6-8 месяцев после начала реализации бизнес-плана.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36716917

U2 - 10.18334/ce.12.12.39661

DO - 10.18334/ce.12.12.39661

M3 - Статья

VL - 12

SP - 1939

EP - 1952

JO - Креативная экономика

JF - Креативная экономика

SN - 1994-6929

IS - 12

ER -

ID: 8742784