DOI

Одной из насущных проблем развития бизнеса в российских регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика. Для их решения предложена концепция универсальной электронной B2B-платформы, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования. На основе анализа зарубежных и российских B2B-площадок, классического SWOT-анализа и характеристики сопровождающих рисков разработан функционал сайта-платформы для B2B-торговли, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Показано, что рассматриваемую платформу можно запустить в эксплуатацию через 6-8 месяцев после начала реализации бизнес-плана.
Переведенное названиеInnovative B2B-platform for working in the network market environment
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)1939-1952
Число страниц14
ЖурналКреативная экономика
Том12
Номер выпуска12
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 72.00.00 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

ID: 8742784