В статье на основе анализа публикаций советских средств массовой информации рассматривается проблематика функционирования пропагандистских идеологем в материалах, посвященных арабо-израильскому вооруженному конфликту 1967 г. (Шестидневная война). Всего исследовано более 500 материалов, отобранных в период боевых действий и непосредственно после него по ключевым словам «арабо-израильский конфликт», «война», «агрессия», «сионизм», «империализм». Теоретической базой исследования послужили научные публикации российских ученых по проблематике медиапропаганды, использованию журналистами идеологем в политических текстах. Научная значимость темы актуализирована медиатизацией специальной военной операции на Украине, появлением в российских СМИ и блоговом пространстве большого количества пропагандистских медиаматериалов, активным использованием для характеризации и анализа различных аспектов вооруженного конфликта журналистами и блогерами идеологизированной лексики, совершенствованием медийных приемов маркирования политического и военного противника.