Standard

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШКАЛ БЕЙЛИ (BAYLEY-III) ДЛЯ ОЦЕНКИ НЕЙРОКОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ. / Бакушкина, Надежда Игоревна; Киселев, Сергей Юрьевич; Львова, Ольга Александровна и др.
в: Теоретическая и экспериментальная психология, Том 11, № 1, 2018, стр. 85-94.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6fd323dec6df43b1a3330532c7ab2e9b,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШКАЛ БЕЙЛИ (BAYLEY-III) ДЛЯ ОЦЕНКИ НЕЙРОКОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ",
abstract = "Обзорная статья посвящена применимости метода оценки раннего развития детей - шкал Бейли (Bayley Scales of Infant and Toddler Development). Рассмотрен вопрос становления данной методики, ее валидизации и рестандартизации с течением времени. Проанализировано исполь- зование третьей редакции шкал (Bayley-III) в разных странах, а также адаптация метода для от- дельных социокультурных групп. Проведен исследовательский поиск, целью которого были результаты оценки нейрокогнитивного развития недоношенных младенцев с помощью шкал Bayley-III. Сделан вывод об универсальности метода Bayley-III, возможности его применения для детей раннего возраста, имеющих различные отклонения в развитии",
author = "Бакушкина, {Надежда Игоревна} and Киселев, {Сергей Юрьевич} and Львова, {Ольга Александровна} and Сулейманова, {Екатерина Валерьевна} and Туктарева, {Инна Викторовна}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "11",
pages = "85--94",
journal = "Теоретическая и экспериментальная психология",
issn = "2073-0861",
publisher = "Психологический институт Российской академии образования",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШКАЛ БЕЙЛИ (BAYLEY-III) ДЛЯ ОЦЕНКИ НЕЙРОКОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ

AU - Бакушкина, Надежда Игоревна

AU - Киселев, Сергей Юрьевич

AU - Львова, Ольга Александровна

AU - Сулейманова, Екатерина Валерьевна

AU - Туктарева, Инна Викторовна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Обзорная статья посвящена применимости метода оценки раннего развития детей - шкал Бейли (Bayley Scales of Infant and Toddler Development). Рассмотрен вопрос становления данной методики, ее валидизации и рестандартизации с течением времени. Проанализировано исполь- зование третьей редакции шкал (Bayley-III) в разных странах, а также адаптация метода для от- дельных социокультурных групп. Проведен исследовательский поиск, целью которого были результаты оценки нейрокогнитивного развития недоношенных младенцев с помощью шкал Bayley-III. Сделан вывод об универсальности метода Bayley-III, возможности его применения для детей раннего возраста, имеющих различные отклонения в развитии

AB - Обзорная статья посвящена применимости метода оценки раннего развития детей - шкал Бейли (Bayley Scales of Infant and Toddler Development). Рассмотрен вопрос становления данной методики, ее валидизации и рестандартизации с течением времени. Проанализировано исполь- зование третьей редакции шкал (Bayley-III) в разных странах, а также адаптация метода для от- дельных социокультурных групп. Проведен исследовательский поиск, целью которого были результаты оценки нейрокогнитивного развития недоношенных младенцев с помощью шкал Bayley-III. Сделан вывод об универсальности метода Bayley-III, возможности его применения для детей раннего возраста, имеющих различные отклонения в развитии

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35358447

M3 - Статья

VL - 11

SP - 85

EP - 94

JO - Теоретическая и экспериментальная психология

JF - Теоретическая и экспериментальная психология

SN - 2073-0861

IS - 1

ER -

ID: 8013399