Standard

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ STEM-НАПРАВЛЕНИЯ: ОТ МОДЕЛЕЙ К РЕАЛЬНОСТИ. / Банникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.
в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (35), 2015, стр. 76-83.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Банникова, ЛН & Боронина, ЛН 2015, 'ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ STEM-НАПРАВЛЕНИЯ: ОТ МОДЕЛЕЙ К РЕАЛЬНОСТИ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (35), стр. 76-83.

APA

Банникова, Л. Н., & Боронина, Л. Н. (2015). ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ STEM-НАПРАВЛЕНИЯ: ОТ МОДЕЛЕЙ К РЕАЛЬНОСТИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (2 (35)), 76-83.

Vancouver

Банникова ЛН, Боронина ЛН. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ STEM-НАПРАВЛЕНИЯ: ОТ МОДЕЛЕЙ К РЕАЛЬНОСТИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015;(2 (35)):76-83.

Author

Банникова, Л. Н. ; Боронина, Л. Н. / ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ STEM-НАПРАВЛЕНИЯ: ОТ МОДЕЛЕЙ К РЕАЛЬНОСТИ. в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015 ; № 2 (35). стр. 76-83.

BibTeX

@article{47cf7f77e5b443088204420c7962a3b2,
title = "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ STEM-НАПРАВЛЕНИЯ: ОТ МОДЕЛЕЙ К РЕАЛЬНОСТИ",
abstract = "В статье рассматриваются проблемы и перспективы магистерской подготовки инженерных кадров в Уральском федеральном университете. Исследуются целевые модели, значимость ключевых компетенций и индивидуальные профессиональные траектории магистров STEM-направления.",
author = "Банникова, {Л. Н.} and Боронина, {Л. Н.}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "76--83",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2 (35)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ STEM-НАПРАВЛЕНИЯ: ОТ МОДЕЛЕЙ К РЕАЛЬНОСТИ

AU - Банникова, Л. Н.

AU - Боронина, Л. Н.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматриваются проблемы и перспективы магистерской подготовки инженерных кадров в Уральском федеральном университете. Исследуются целевые модели, значимость ключевых компетенций и индивидуальные профессиональные траектории магистров STEM-направления.

AB - В статье рассматриваются проблемы и перспективы магистерской подготовки инженерных кадров в Уральском федеральном университете. Исследуются целевые модели, значимость ключевых компетенций и индивидуальные профессиональные траектории магистров STEM-направления.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24380809

M3 - Статья

SP - 76

EP - 83

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2 (35)

ER -

ID: 2051528