Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУМ: ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ. 2018-2019 ГОДЫ
AU - Фонова, Нина Георгиевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Предметом исследования является рынок российского и международного туризма. Исследуются факторы, влияющие на развитие туризма, а также отмечаются ключевые особенности прошлого 2018 и сезона 2019 года. В силу исключительной подвижности и изменчивости за последние годы, этот рынок сложно поддается прогнозированию и анализу. Этим объясняется череда банкротств еще недавно имевших репутацию надежных туроператоров. Рассматривается методология формирования турпродукта, технология ценообразования на туры. Анализируется зависимость внутреннего туризма от международных тенденций. Проводится анализ маркетинговой среды рынка туризма, структуры турпродукта 2019, отмечается появление новых технологий продаж туристического продукта. Новые технологии определяются не только эмпирически. Выяснив общие закономерности, появляется возможность сформулировать методологические принципы анализа форм и методов ведения туристического бизнеса, а также увидеть тенденции его развития. Результатом исследования является, основываясь на анализе реальности, существующей на рынке туризма, сделать прогноз относительно его дальнейшего развития. Проведенный анализ позволяет охарактеризовать исследуемый рынок как чрезвычайно лабильный. На его состояние влияют все факторы макро и микросреды рынка. 2017-2018 годы - период серьезных изменений дорожной карты туризма. Изменилась структура покупок и характер приверженностей. В 2019 году на смену старым, классическим приходят новые технологии продаж и организации турбизнеса. Серьезные изменения претерпели вкусы и предпочтения российских и зарубежных туристов. Изменился профиль потребителя туристических услуг. Новое поколение туристов - миллениалы - формируют новую идеологию конструирования туров. Это требует от всех субъектов туристического рынка внимательного изучения факторов и тенденций развития. А также понимания, что опора только на привычные технологии сегодня не всегда путь к успеху. Результаты исследования могут быть востребованы, как в процессе преподавания дисциплин по направлению «Туризм», «Менеджмент», так и в практической деятельности конструирования туров.
AB - Предметом исследования является рынок российского и международного туризма. Исследуются факторы, влияющие на развитие туризма, а также отмечаются ключевые особенности прошлого 2018 и сезона 2019 года. В силу исключительной подвижности и изменчивости за последние годы, этот рынок сложно поддается прогнозированию и анализу. Этим объясняется череда банкротств еще недавно имевших репутацию надежных туроператоров. Рассматривается методология формирования турпродукта, технология ценообразования на туры. Анализируется зависимость внутреннего туризма от международных тенденций. Проводится анализ маркетинговой среды рынка туризма, структуры турпродукта 2019, отмечается появление новых технологий продаж туристического продукта. Новые технологии определяются не только эмпирически. Выяснив общие закономерности, появляется возможность сформулировать методологические принципы анализа форм и методов ведения туристического бизнеса, а также увидеть тенденции его развития. Результатом исследования является, основываясь на анализе реальности, существующей на рынке туризма, сделать прогноз относительно его дальнейшего развития. Проведенный анализ позволяет охарактеризовать исследуемый рынок как чрезвычайно лабильный. На его состояние влияют все факторы макро и микросреды рынка. 2017-2018 годы - период серьезных изменений дорожной карты туризма. Изменилась структура покупок и характер приверженностей. В 2019 году на смену старым, классическим приходят новые технологии продаж и организации турбизнеса. Серьезные изменения претерпели вкусы и предпочтения российских и зарубежных туристов. Изменился профиль потребителя туристических услуг. Новое поколение туристов - миллениалы - формируют новую идеологию конструирования туров. Это требует от всех субъектов туристического рынка внимательного изучения факторов и тенденций развития. А также понимания, что опора только на привычные технологии сегодня не всегда путь к успеху. Результаты исследования могут быть востребованы, как в процессе преподавания дисциплин по направлению «Туризм», «Менеджмент», так и в практической деятельности конструирования туров.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42326650
U2 - 10.22394/2304-3369-2019-5-124-141
DO - 10.22394/2304-3369-2019-5-124-141
M3 - Статья
SP - 124
EP - 141
JO - Вопросы управления
JF - Вопросы управления
SN - 2304-3369
IS - 5 (60)
ER -
ID: 12263225