Standard

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУМ: ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ. 2018-2019 ГОДЫ. / Фонова, Нина Георгиевна.
In: Вопросы управления, No. 5 (60), 2019, p. 124-141.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Фонова НГ. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУМ: ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ. 2018-2019 ГОДЫ. Вопросы управления. 2019;(5 (60)):124-141. doi: 10.22394/2304-3369-2019-5-124-141

Author

BibTeX

@article{dcfd363b50e44df99034498d5daebf63,
title = "ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУМ: ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ. 2018-2019 ГОДЫ",
abstract = "Предметом исследования является рынок российского и международного туризма. Исследуются факторы, влияющие на развитие туризма, а также отмечаются ключевые особенности прошлого 2018 и сезона 2019 года. В силу исключительной подвижности и изменчивости за последние годы, этот рынок сложно поддается прогнозированию и анализу. Этим объясняется череда банкротств еще недавно имевших репутацию надежных туроператоров. Рассматривается методология формирования турпродукта, технология ценообразования на туры. Анализируется зависимость внутреннего туризма от международных тенденций. Проводится анализ маркетинговой среды рынка туризма, структуры турпродукта 2019, отмечается появление новых технологий продаж туристического продукта. Новые технологии определяются не только эмпирически. Выяснив общие закономерности, появляется возможность сформулировать методологические принципы анализа форм и методов ведения туристического бизнеса, а также увидеть тенденции его развития. Результатом исследования является, основываясь на анализе реальности, существующей на рынке туризма, сделать прогноз относительно его дальнейшего развития. Проведенный анализ позволяет охарактеризовать исследуемый рынок как чрезвычайно лабильный. На его состояние влияют все факторы макро и микросреды рынка. 2017-2018 годы - период серьезных изменений дорожной карты туризма. Изменилась структура покупок и характер приверженностей. В 2019 году на смену старым, классическим приходят новые технологии продаж и организации турбизнеса. Серьезные изменения претерпели вкусы и предпочтения российских и зарубежных туристов. Изменился профиль потребителя туристических услуг. Новое поколение туристов - миллениалы - формируют новую идеологию конструирования туров. Это требует от всех субъектов туристического рынка внимательного изучения факторов и тенденций развития. А также понимания, что опора только на привычные технологии сегодня не всегда путь к успеху. Результаты исследования могут быть востребованы, как в процессе преподавания дисциплин по направлению «Туризм», «Менеджмент», так и в практической деятельности конструирования туров.",
author = "Фонова, {Нина Георгиевна}",
year = "2019",
doi = "10.22394/2304-3369-2019-5-124-141",
language = "Русский",
pages = "124--141",
journal = "Вопросы управления",
issn = "2304-3369",
publisher = "Уральский институт управления – филиал ФГБОУ ВО {"}Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации{"}",
number = "5 (60)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУМ: ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ. 2018-2019 ГОДЫ

AU - Фонова, Нина Георгиевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Предметом исследования является рынок российского и международного туризма. Исследуются факторы, влияющие на развитие туризма, а также отмечаются ключевые особенности прошлого 2018 и сезона 2019 года. В силу исключительной подвижности и изменчивости за последние годы, этот рынок сложно поддается прогнозированию и анализу. Этим объясняется череда банкротств еще недавно имевших репутацию надежных туроператоров. Рассматривается методология формирования турпродукта, технология ценообразования на туры. Анализируется зависимость внутреннего туризма от международных тенденций. Проводится анализ маркетинговой среды рынка туризма, структуры турпродукта 2019, отмечается появление новых технологий продаж туристического продукта. Новые технологии определяются не только эмпирически. Выяснив общие закономерности, появляется возможность сформулировать методологические принципы анализа форм и методов ведения туристического бизнеса, а также увидеть тенденции его развития. Результатом исследования является, основываясь на анализе реальности, существующей на рынке туризма, сделать прогноз относительно его дальнейшего развития. Проведенный анализ позволяет охарактеризовать исследуемый рынок как чрезвычайно лабильный. На его состояние влияют все факторы макро и микросреды рынка. 2017-2018 годы - период серьезных изменений дорожной карты туризма. Изменилась структура покупок и характер приверженностей. В 2019 году на смену старым, классическим приходят новые технологии продаж и организации турбизнеса. Серьезные изменения претерпели вкусы и предпочтения российских и зарубежных туристов. Изменился профиль потребителя туристических услуг. Новое поколение туристов - миллениалы - формируют новую идеологию конструирования туров. Это требует от всех субъектов туристического рынка внимательного изучения факторов и тенденций развития. А также понимания, что опора только на привычные технологии сегодня не всегда путь к успеху. Результаты исследования могут быть востребованы, как в процессе преподавания дисциплин по направлению «Туризм», «Менеджмент», так и в практической деятельности конструирования туров.

AB - Предметом исследования является рынок российского и международного туризма. Исследуются факторы, влияющие на развитие туризма, а также отмечаются ключевые особенности прошлого 2018 и сезона 2019 года. В силу исключительной подвижности и изменчивости за последние годы, этот рынок сложно поддается прогнозированию и анализу. Этим объясняется череда банкротств еще недавно имевших репутацию надежных туроператоров. Рассматривается методология формирования турпродукта, технология ценообразования на туры. Анализируется зависимость внутреннего туризма от международных тенденций. Проводится анализ маркетинговой среды рынка туризма, структуры турпродукта 2019, отмечается появление новых технологий продаж туристического продукта. Новые технологии определяются не только эмпирически. Выяснив общие закономерности, появляется возможность сформулировать методологические принципы анализа форм и методов ведения туристического бизнеса, а также увидеть тенденции его развития. Результатом исследования является, основываясь на анализе реальности, существующей на рынке туризма, сделать прогноз относительно его дальнейшего развития. Проведенный анализ позволяет охарактеризовать исследуемый рынок как чрезвычайно лабильный. На его состояние влияют все факторы макро и микросреды рынка. 2017-2018 годы - период серьезных изменений дорожной карты туризма. Изменилась структура покупок и характер приверженностей. В 2019 году на смену старым, классическим приходят новые технологии продаж и организации турбизнеса. Серьезные изменения претерпели вкусы и предпочтения российских и зарубежных туристов. Изменился профиль потребителя туристических услуг. Новое поколение туристов - миллениалы - формируют новую идеологию конструирования туров. Это требует от всех субъектов туристического рынка внимательного изучения факторов и тенденций развития. А также понимания, что опора только на привычные технологии сегодня не всегда путь к успеху. Результаты исследования могут быть востребованы, как в процессе преподавания дисциплин по направлению «Туризм», «Менеджмент», так и в практической деятельности конструирования туров.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42326650

U2 - 10.22394/2304-3369-2019-5-124-141

DO - 10.22394/2304-3369-2019-5-124-141

M3 - Статья

SP - 124

EP - 141

JO - Вопросы управления

JF - Вопросы управления

SN - 2304-3369

IS - 5 (60)

ER -

ID: 12263225