Standard

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТЕРЬ НА РЫНКЕ В2В. / Маркова, Наталья Ивановна; Ужегова, Анна Михайловна; Аббас Мукдад, Ахмед Аббас.
в: Вестник Алтайской академии экономики и права, № 6-2, 2023, стр. 215-219.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Маркова, НИ, Ужегова, АМ & Аббас Мукдад, АА 2023, 'КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТЕРЬ НА РЫНКЕ В2В', Вестник Алтайской академии экономики и права, № 6-2, стр. 215-219. https://doi.org/10.17513/vaael.2880

APA

Маркова, Н. И., Ужегова, А. М., & Аббас Мукдад, А. А. (2023). КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТЕРЬ НА РЫНКЕ В2В. Вестник Алтайской академии экономики и права, (6-2), 215-219. https://doi.org/10.17513/vaael.2880

Vancouver

Маркова НИ, Ужегова АМ, Аббас Мукдад АА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТЕРЬ НА РЫНКЕ В2В. Вестник Алтайской академии экономики и права. 2023;(6-2):215-219. doi: 10.17513/vaael.2880

Author

Маркова, Наталья Ивановна ; Ужегова, Анна Михайловна ; Аббас Мукдад, Ахмед Аббас. / КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТЕРЬ НА РЫНКЕ В2В. в: Вестник Алтайской академии экономики и права. 2023 ; № 6-2. стр. 215-219.

BibTeX

@article{9a22dca909d54c759fb9f1c1da2b37fe,
title = "КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТЕРЬ НА РЫНКЕ В2В",
abstract = "Статья посвящена внедрению инструментов бережливого производства в деятельность компаний, работающих на рынке В2В. Применение инструментов бережливого производства предполагает определенный способ мышления и позволяет рассматривать любую деятельность с точки зрения ценности для потребителя и сокращения всех видов потерь. Если не анализировать потери, возникающие в процессе деятельности компании, то это может привести к сильному росту издержек и, в возможно к нестабильности в работе компании. Авторы анализируют и предлагают адаптируемый перечень видов потерь для деятельности, связанной с обслуживанием потребителей на В2В-рынке, а также оценивают влияние этих потерь на изменение издержек. Выявлены этапы, не представляющие ценности для потребителя и не являющиеся необходимыми. Ключевые итоги: произведено исследование процесса обслуживания потребителей на В2В-рынке и показаны пути оптимизации, дающие возможность оптимизации коммуникации с потребителями.",
author = "Маркова, {Наталья Ивановна} and Ужегова, {Анна Михайловна} and {Аббас Мукдад}, {Ахмед Аббас}",
year = "2023",
doi = "10.17513/vaael.2880",
language = "Русский",
pages = "215--219",
journal = "Вестник Алтайской академии экономики и права",
issn = "1818-4057",
publisher = "Алтайская академия экономики и права",
number = "6-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТЕРЬ НА РЫНКЕ В2В

AU - Маркова, Наталья Ивановна

AU - Ужегова, Анна Михайловна

AU - Аббас Мукдад, Ахмед Аббас

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Статья посвящена внедрению инструментов бережливого производства в деятельность компаний, работающих на рынке В2В. Применение инструментов бережливого производства предполагает определенный способ мышления и позволяет рассматривать любую деятельность с точки зрения ценности для потребителя и сокращения всех видов потерь. Если не анализировать потери, возникающие в процессе деятельности компании, то это может привести к сильному росту издержек и, в возможно к нестабильности в работе компании. Авторы анализируют и предлагают адаптируемый перечень видов потерь для деятельности, связанной с обслуживанием потребителей на В2В-рынке, а также оценивают влияние этих потерь на изменение издержек. Выявлены этапы, не представляющие ценности для потребителя и не являющиеся необходимыми. Ключевые итоги: произведено исследование процесса обслуживания потребителей на В2В-рынке и показаны пути оптимизации, дающие возможность оптимизации коммуникации с потребителями.

AB - Статья посвящена внедрению инструментов бережливого производства в деятельность компаний, работающих на рынке В2В. Применение инструментов бережливого производства предполагает определенный способ мышления и позволяет рассматривать любую деятельность с точки зрения ценности для потребителя и сокращения всех видов потерь. Если не анализировать потери, возникающие в процессе деятельности компании, то это может привести к сильному росту издержек и, в возможно к нестабильности в работе компании. Авторы анализируют и предлагают адаптируемый перечень видов потерь для деятельности, связанной с обслуживанием потребителей на В2В-рынке, а также оценивают влияние этих потерь на изменение издержек. Выявлены этапы, не представляющие ценности для потребителя и не являющиеся необходимыми. Ключевые итоги: произведено исследование процесса обслуживания потребителей на В2В-рынке и показаны пути оптимизации, дающие возможность оптимизации коммуникации с потребителями.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54209436

U2 - 10.17513/vaael.2880

DO - 10.17513/vaael.2880

M3 - Статья

SP - 215

EP - 219

JO - Вестник Алтайской академии экономики и права

JF - Вестник Алтайской академии экономики и права

SN - 1818-4057

IS - 6-2

ER -

ID: 43326250