Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТЕРЬ НА РЫНКЕ В2В
AU - Маркова, Наталья Ивановна
AU - Ужегова, Анна Михайловна
AU - Аббас Мукдад, Ахмед Аббас
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Статья посвящена внедрению инструментов бережливого производства в деятельность компаний, работающих на рынке В2В. Применение инструментов бережливого производства предполагает определенный способ мышления и позволяет рассматривать любую деятельность с точки зрения ценности для потребителя и сокращения всех видов потерь. Если не анализировать потери, возникающие в процессе деятельности компании, то это может привести к сильному росту издержек и, в возможно к нестабильности в работе компании. Авторы анализируют и предлагают адаптируемый перечень видов потерь для деятельности, связанной с обслуживанием потребителей на В2В-рынке, а также оценивают влияние этих потерь на изменение издержек. Выявлены этапы, не представляющие ценности для потребителя и не являющиеся необходимыми. Ключевые итоги: произведено исследование процесса обслуживания потребителей на В2В-рынке и показаны пути оптимизации, дающие возможность оптимизации коммуникации с потребителями.
AB - Статья посвящена внедрению инструментов бережливого производства в деятельность компаний, работающих на рынке В2В. Применение инструментов бережливого производства предполагает определенный способ мышления и позволяет рассматривать любую деятельность с точки зрения ценности для потребителя и сокращения всех видов потерь. Если не анализировать потери, возникающие в процессе деятельности компании, то это может привести к сильному росту издержек и, в возможно к нестабильности в работе компании. Авторы анализируют и предлагают адаптируемый перечень видов потерь для деятельности, связанной с обслуживанием потребителей на В2В-рынке, а также оценивают влияние этих потерь на изменение издержек. Выявлены этапы, не представляющие ценности для потребителя и не являющиеся необходимыми. Ключевые итоги: произведено исследование процесса обслуживания потребителей на В2В-рынке и показаны пути оптимизации, дающие возможность оптимизации коммуникации с потребителями.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54209436
U2 - 10.17513/vaael.2880
DO - 10.17513/vaael.2880
M3 - Статья
SP - 215
EP - 219
JO - Вестник Алтайской академии экономики и права
JF - Вестник Алтайской академии экономики и права
SN - 1818-4057
IS - 6-2
ER -
ID: 43326250