DOI

Статья посвящена внедрению инструментов бережливого производства в деятельность компаний, работающих на рынке В2В. Применение инструментов бережливого производства предполагает определенный способ мышления и позволяет рассматривать любую деятельность с точки зрения ценности для потребителя и сокращения всех видов потерь. Если не анализировать потери, возникающие в процессе деятельности компании, то это может привести к сильному росту издержек и, в возможно к нестабильности в работе компании. Авторы анализируют и предлагают адаптируемый перечень видов потерь для деятельности, связанной с обслуживанием потребителей на В2В-рынке, а также оценивают влияние этих потерь на изменение издержек. Выявлены этапы, не представляющие ценности для потребителя и не являющиеся необходимыми. Ключевые итоги: произведено исследование процесса обслуживания потребителей на В2В-рынке и показаны пути оптимизации, дающие возможность оптимизации коммуникации с потребителями.
Переведенное названиеCLASSIFICATION OF LOSSES IN THE B2B MARKET
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)215-219
Число страниц5
ЖурналВестник Алтайской академии экономики и права
Номер выпуска6-2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 43326250