Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ЦЕНТЕНИАЛОВ (ПОКОЛЕНИЯ Z). / Кондюкова, Елена Станиславовна; Шершнева, Елена Геннадьевна; Зорин, А. К.
в: Обзор педагогических исследований, Том 3, № 1, 2021, стр. 135-140.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Кондюкова, ЕС, Шершнева, ЕГ & Зорин, АК 2021, 'ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ЦЕНТЕНИАЛОВ (ПОКОЛЕНИЯ Z)', Обзор педагогических исследований, Том. 3, № 1, стр. 135-140.

APA

Кондюкова, Е. С., Шершнева, Е. Г., & Зорин, А. К. (2021). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ЦЕНТЕНИАЛОВ (ПОКОЛЕНИЯ Z). Обзор педагогических исследований, 3(1), 135-140.

Vancouver

Кондюкова ЕС, Шершнева ЕГ, Зорин АК. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ЦЕНТЕНИАЛОВ (ПОКОЛЕНИЯ Z). Обзор педагогических исследований. 2021;3(1):135-140.

Author

BibTeX

@article{f1a902bf57bc450d87e5328cca246f09,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ЦЕНТЕНИАЛОВ (ПОКОЛЕНИЯ Z)",
abstract = "Необходимость дальнейшего развития системы digital -образования уже «подготовлена» потребностями молодого поколения, которые выросли в эпоху «цифровой революции». Сформировались социокультурные особенности нового антропологического типа личности - человека информационного (« Homo informaticus ») или «сетевого» поколения. « Homo informaticus » (социо-виртуальный тип человека) позиционирует себя в русле современных сетевых коммуникаций с гаджетами, роботами и smart -технологиями. В условиях конкуренции мировых вузов электронно-образовательные технологии являются обязательной базой стратегического развития. Именно таким образом формируется значительный потенциал цифровой образовательной индустрии в российской системе высшего образования. С появлением возможности в 2020 году проводить мониторинг рейтингов университетов в сфере цифровизации по базовым показателям и вынужденный переход к дистанционным формам из-за мировой пандемии нового вируса высветил «слабые звенья» российских ВУЗов. Объектом внимания в работе выступает специфика образовательного процесса центентиалов и тенденции системы организации и коммуникаций активных участников образовательного процесса. На основании анализа особенностей восприятия поколения центениалов и возможностей развития университетской цифровой среды авторы выделяют семь качественно новых тенденций организации и способа коммуникаций в образовательном процессе. Дальнейшее развитие цифровых технологий расширит возможности дистанционного обучения. Многие престижные зарубежные и российские вузы стараются соответствовать запросам динамичного рынка труда, разрабатывая профессиональные программы переподготовки. Жесткие условия конкуренции предоставляют возможность выполнить ВУЗам «работу над ошибками» и выстроить стратегию взаимодействия с новой целевой аудиторией, учитывая специфику ее восприятия. Преподавателям предстоит далее осваивать digital -функционал, инфографику и иные визуальные методы, чтобы соответствовать запросам молодого поколения.",
author = "Кондюкова, {Елена Станиславовна} and Шершнева, {Елена Геннадьевна} and Зорин, {А. К.}",
year = "2021",
language = "Русский",
volume = "3",
pages = "135--140",
journal = "Обзор педагогических исследований",
issn = "2687-0428",
publisher = "Дагестанский государственный педагогический университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ЦЕНТЕНИАЛОВ (ПОКОЛЕНИЯ Z)

AU - Кондюкова, Елена Станиславовна

AU - Шершнева, Елена Геннадьевна

AU - Зорин, А. К.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Необходимость дальнейшего развития системы digital -образования уже «подготовлена» потребностями молодого поколения, которые выросли в эпоху «цифровой революции». Сформировались социокультурные особенности нового антропологического типа личности - человека информационного (« Homo informaticus ») или «сетевого» поколения. « Homo informaticus » (социо-виртуальный тип человека) позиционирует себя в русле современных сетевых коммуникаций с гаджетами, роботами и smart -технологиями. В условиях конкуренции мировых вузов электронно-образовательные технологии являются обязательной базой стратегического развития. Именно таким образом формируется значительный потенциал цифровой образовательной индустрии в российской системе высшего образования. С появлением возможности в 2020 году проводить мониторинг рейтингов университетов в сфере цифровизации по базовым показателям и вынужденный переход к дистанционным формам из-за мировой пандемии нового вируса высветил «слабые звенья» российских ВУЗов. Объектом внимания в работе выступает специфика образовательного процесса центентиалов и тенденции системы организации и коммуникаций активных участников образовательного процесса. На основании анализа особенностей восприятия поколения центениалов и возможностей развития университетской цифровой среды авторы выделяют семь качественно новых тенденций организации и способа коммуникаций в образовательном процессе. Дальнейшее развитие цифровых технологий расширит возможности дистанционного обучения. Многие престижные зарубежные и российские вузы стараются соответствовать запросам динамичного рынка труда, разрабатывая профессиональные программы переподготовки. Жесткие условия конкуренции предоставляют возможность выполнить ВУЗам «работу над ошибками» и выстроить стратегию взаимодействия с новой целевой аудиторией, учитывая специфику ее восприятия. Преподавателям предстоит далее осваивать digital -функционал, инфографику и иные визуальные методы, чтобы соответствовать запросам молодого поколения.

AB - Необходимость дальнейшего развития системы digital -образования уже «подготовлена» потребностями молодого поколения, которые выросли в эпоху «цифровой революции». Сформировались социокультурные особенности нового антропологического типа личности - человека информационного (« Homo informaticus ») или «сетевого» поколения. « Homo informaticus » (социо-виртуальный тип человека) позиционирует себя в русле современных сетевых коммуникаций с гаджетами, роботами и smart -технологиями. В условиях конкуренции мировых вузов электронно-образовательные технологии являются обязательной базой стратегического развития. Именно таким образом формируется значительный потенциал цифровой образовательной индустрии в российской системе высшего образования. С появлением возможности в 2020 году проводить мониторинг рейтингов университетов в сфере цифровизации по базовым показателям и вынужденный переход к дистанционным формам из-за мировой пандемии нового вируса высветил «слабые звенья» российских ВУЗов. Объектом внимания в работе выступает специфика образовательного процесса центентиалов и тенденции системы организации и коммуникаций активных участников образовательного процесса. На основании анализа особенностей восприятия поколения центениалов и возможностей развития университетской цифровой среды авторы выделяют семь качественно новых тенденций организации и способа коммуникаций в образовательном процессе. Дальнейшее развитие цифровых технологий расширит возможности дистанционного обучения. Многие престижные зарубежные и российские вузы стараются соответствовать запросам динамичного рынка труда, разрабатывая профессиональные программы переподготовки. Жесткие условия конкуренции предоставляют возможность выполнить ВУЗам «работу над ошибками» и выстроить стратегию взаимодействия с новой целевой аудиторией, учитывая специфику ее восприятия. Преподавателям предстоит далее осваивать digital -функционал, инфографику и иные визуальные методы, чтобы соответствовать запросам молодого поколения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44710664

M3 - Статья

VL - 3

SP - 135

EP - 140

JO - Обзор педагогических исследований

JF - Обзор педагогических исследований

SN - 2687-0428

IS - 1

ER -

ID: 20891215