Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ BUSINESS-TO-BUSINESS (B2B)
AU - Пискунова, Лариса Петровна
AU - Карманов, А. А.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - C использованием методов микроэкономического моделирования анализируются особенности потребительского выбора на промышленном рынке (В2В). Определены роли, которые играет каждый член закупочного центра на разных стадиях процесса совершения покупки, рассмотрены критерии выбора, восприятия эффективности товаров или фирм-поставщиков, весомости каждого голоса.
AB - C использованием методов микроэкономического моделирования анализируются особенности потребительского выбора на промышленном рынке (В2В). Определены роли, которые играет каждый член закупочного центра на разных стадиях процесса совершения покупки, рассмотрены критерии выбора, восприятия эффективности товаров или фирм-поставщиков, весомости каждого голоса.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18978436
M3 - Статья
SP - 101
EP - 105
JO - Экономика и управление: научно-практический журнал
JF - Экономика и управление: научно-практический журнал
SN - 2072-8697
IS - 2 (112)
ER -
ID: 8219542