Standard

СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ BUSINESS-TO-BUSINESS (B2B). / Пискунова, Лариса Петровна; Карманов, А. А.
в: Экономика и управление: научно-практический журнал, № 2 (112), 2013, стр. 101-105.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Пискунова, ЛП & Карманов, АА 2013, 'СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ BUSINESS-TO-BUSINESS (B2B)', Экономика и управление: научно-практический журнал, № 2 (112), стр. 101-105.

APA

Пискунова, Л. П., & Карманов, А. А. (2013). СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ BUSINESS-TO-BUSINESS (B2B). Экономика и управление: научно-практический журнал, (2 (112)), 101-105.

Vancouver

Пискунова ЛП, Карманов АА. СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ BUSINESS-TO-BUSINESS (B2B). Экономика и управление: научно-практический журнал. 2013;(2 (112)):101-105.

Author

Пискунова, Лариса Петровна ; Карманов, А. А. / СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ BUSINESS-TO-BUSINESS (B2B). в: Экономика и управление: научно-практический журнал. 2013 ; № 2 (112). стр. 101-105.

BibTeX

@article{6764c534eb224e79940f29c274a3ed9d,
title = "СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ BUSINESS-TO-BUSINESS (B2B)",
abstract = "C использованием методов микроэкономического моделирования анализируются особенности потребительского выбора на промышленном рынке (В2В). Определены роли, которые играет каждый член закупочного центра на разных стадиях процесса совершения покупки, рассмотрены критерии выбора, восприятия эффективности товаров или фирм-поставщиков, весомости каждого голоса.",
author = "Пискунова, {Лариса Петровна} and Карманов, {А. А.}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "101--105",
journal = "Экономика и управление: научно-практический журнал",
issn = "2072-8697",
publisher = "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан",
number = "2 (112)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ BUSINESS-TO-BUSINESS (B2B)

AU - Пискунова, Лариса Петровна

AU - Карманов, А. А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - C использованием методов микроэкономического моделирования анализируются особенности потребительского выбора на промышленном рынке (В2В). Определены роли, которые играет каждый член закупочного центра на разных стадиях процесса совершения покупки, рассмотрены критерии выбора, восприятия эффективности товаров или фирм-поставщиков, весомости каждого голоса.

AB - C использованием методов микроэкономического моделирования анализируются особенности потребительского выбора на промышленном рынке (В2В). Определены роли, которые играет каждый член закупочного центра на разных стадиях процесса совершения покупки, рассмотрены критерии выбора, восприятия эффективности товаров или фирм-поставщиков, весомости каждого голоса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18978436

M3 - Статья

SP - 101

EP - 105

JO - Экономика и управление: научно-практический журнал

JF - Экономика и управление: научно-практический журнал

SN - 2072-8697

IS - 2 (112)

ER -

ID: 8219542