DOI

В рамках сложившейся в последние годы геополитической ситуации актуализируется вопрос об образе России в СМИ разных стран. Особенно важной исследовательской задачей представляется изучение черт этого образа и механизмов его конструирования в массмедиа стран, которые на текущий момент находятся в сфере политических и экономических интересов РФ. В данном исследовании мы обратились к принципиально важным аспектам формирования образа России в средствах массовой информации Аргентины. Что касается контента, можно отметить высокую степень влияния концепций, постулируемых в западных СМИ, на авторскую позицию аргентинских журналистов. Вместе с тем в материалах, затрагивающих тему совместной борьбы с пандемией, и публикациях общекультурного характера можно увидеть позитивное отношение авторов к России в целом и к совместным проектам в частности.
Переведенное названиеTHE IMAGE OF RUSSIA IN ARGENTINIAN PERIODICALS (A CASE STUDY OF PÁGINA/12, CLARÍN, LA NACIÓN, BUENOS AIRES TIMES AND EL PAÍS NEWSPAPERS)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)147-176
Число страниц30
ЖурналВестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Предметные области WoS

  • Коммуникации

    Предметные области ASJC Scopus

  • Связь
  • Social Sciences (miscellaneous)

    ГРНТИ

  • 03.00.00 ИСТОРИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

ID: 30967781