В рамках сложившейся в последние годы геополитической ситуации актуализируется вопрос об образе России в СМИ разных стран. Особенно важной исследовательской задачей представляется изучение черт этого образа и механизмов его конструирования в массмедиа стран, которые на текущий момент находятся в сфере политических и экономических интересов РФ. В данном исследовании мы обратились к принципиально важным аспектам формирования образа России в средствах массовой информации Аргентины. Что касается контента, можно отметить высокую степень влияния концепций, постулируемых в западных СМИ, на авторскую позицию аргентинских журналистов. Вместе с тем в материалах, затрагивающих тему совместной борьбы с пандемией, и публикациях общекультурного характера можно увидеть позитивное отношение авторов к России в целом и к совместным проектам в частности.
Translated title of the contributionTHE IMAGE OF RUSSIA IN ARGENTINIAN PERIODICALS (A CASE STUDY OF PÁGINA/12, CLARÍN, LA NACIÓN, BUENOS AIRES TIMES AND EL PAÍS NEWSPAPERS)
Original languageRussian
Pages (from-to)147-176
Number of pages30
JournalВестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Issue number4
DOIs
Publication statusPublished - 2022

    WoS ResearchAreas Categories

  • Communication

    Research areas

  • Argentinian mass media, media image, Russia

    ASJC Scopus subject areas

  • Communication
  • Social Sciences (miscellaneous)

    GRNTI

  • 03.00.00 HISTORY AND HISTORICAL SCIENCES

    Level of Research Output

  • VAK List
  • Russian Science Citation Index

ID: 30967781