Standard

ОСВОЕНИЕ СТУДЕНТАМИ МЕТОДА АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ВЕЩЕСТВА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Часть I. / Baikova, L. A.; Kosareva, M. A.; Nikonenko, E. A. и др.
в: Obrazovanie i Nauka, Том 21, № 7, 09.2019, стр. 41-68.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4485373bfa06450b8aee8d158e076ac9,
title = "ОСВОЕНИЕ СТУДЕНТАМИ МЕТОДА АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ВЕЩЕСТВА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Часть I",
abstract = "В современном обществе знаний объем научноприкладной информации, которой должен владеть выпускник вуза, продолжает непрерывно увеличиваться. Одновременно сокращается количество аудиторных часов, отпущенных на освоение образовательных программ, в пользу самостоятельной работы обучающихся. На этом фоне высшей школе выдвигается требование о повышении компетентности будущих специалистов, выполнить которое можно, только если тесно увязать содержание фундаментальных, специальных дисциплин всего цикла обучения и самостоятельной работы студентов, усилив их мотивацию к самообразованию и саморазвитию. И аудиторное, и самостоятельное освоение тем и разделов фундаментальных курсов, особенно химии, невозможно без формирования научного мышления обучающихся. Без умения мыслить научно сегодня сложно представить и деятельность большинства практиковпрофессионалов: активная экспансия науки в профессиональную сферу имеет ярко выраженную тенденцию к возрастанию.Цель статьи – показать на примере изучения одного из элементов программ по химии (метода анализа ядерного магнитного резонанса – ЯМР) возможности становления и развития научного мышления у студентов естественно-научных и технических направлений подготовки.",
keywords = "Chemical thinking, Method of nuclear magnetic resonance, Methodology of chemistry teaching, Physico-chemical analysis, Scientific thinking, Structural composition of substance, chemical thinking, method of nuclear magnetic resonance, methodology of chemistry teaching, physico-chemical analysis, scientific thinking, structural composition of substance",
author = "Baikova, {L. A.} and Kosareva, {M. A.} and Nikonenko, {E. A.} and Vaitner, {V. V.} and A. Majee",
year = "2019",
month = sep,
doi = "10.17853/1994-5639-2019-7-41-68",
language = "Русский",
volume = "21",
pages = "41--68",
journal = "Obrazovanie i Nauka",
issn = "1994-5639",
publisher = "Российский государственный профессионально-педагогический университет",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСВОЕНИЕ СТУДЕНТАМИ МЕТОДА АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ВЕЩЕСТВА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Часть I

AU - Baikova, L. A.

AU - Kosareva, M. A.

AU - Nikonenko, E. A.

AU - Vaitner, V. V.

AU - Majee, A.

PY - 2019/9

Y1 - 2019/9

N2 - В современном обществе знаний объем научноприкладной информации, которой должен владеть выпускник вуза, продолжает непрерывно увеличиваться. Одновременно сокращается количество аудиторных часов, отпущенных на освоение образовательных программ, в пользу самостоятельной работы обучающихся. На этом фоне высшей школе выдвигается требование о повышении компетентности будущих специалистов, выполнить которое можно, только если тесно увязать содержание фундаментальных, специальных дисциплин всего цикла обучения и самостоятельной работы студентов, усилив их мотивацию к самообразованию и саморазвитию. И аудиторное, и самостоятельное освоение тем и разделов фундаментальных курсов, особенно химии, невозможно без формирования научного мышления обучающихся. Без умения мыслить научно сегодня сложно представить и деятельность большинства практиковпрофессионалов: активная экспансия науки в профессиональную сферу имеет ярко выраженную тенденцию к возрастанию.Цель статьи – показать на примере изучения одного из элементов программ по химии (метода анализа ядерного магнитного резонанса – ЯМР) возможности становления и развития научного мышления у студентов естественно-научных и технических направлений подготовки.

AB - В современном обществе знаний объем научноприкладной информации, которой должен владеть выпускник вуза, продолжает непрерывно увеличиваться. Одновременно сокращается количество аудиторных часов, отпущенных на освоение образовательных программ, в пользу самостоятельной работы обучающихся. На этом фоне высшей школе выдвигается требование о повышении компетентности будущих специалистов, выполнить которое можно, только если тесно увязать содержание фундаментальных, специальных дисциплин всего цикла обучения и самостоятельной работы студентов, усилив их мотивацию к самообразованию и саморазвитию. И аудиторное, и самостоятельное освоение тем и разделов фундаментальных курсов, особенно химии, невозможно без формирования научного мышления обучающихся. Без умения мыслить научно сегодня сложно представить и деятельность большинства практиковпрофессионалов: активная экспансия науки в профессиональную сферу имеет ярко выраженную тенденцию к возрастанию.Цель статьи – показать на примере изучения одного из элементов программ по химии (метода анализа ядерного магнитного резонанса – ЯМР) возможности становления и развития научного мышления у студентов естественно-научных и технических направлений подготовки.

KW - Chemical thinking

KW - Method of nuclear magnetic resonance

KW - Methodology of chemistry teaching

KW - Physico-chemical analysis

KW - Scientific thinking

KW - Structural composition of substance

KW - chemical thinking

KW - method of nuclear magnetic resonance

KW - methodology of chemistry teaching

KW - physico-chemical analysis

KW - scientific thinking

KW - structural composition of substance

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85072385383&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=40081638

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000497661800002

U2 - 10.17853/1994-5639-2019-7-41-68

DO - 10.17853/1994-5639-2019-7-41-68

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85072385383

VL - 21

SP - 41

EP - 68

JO - Obrazovanie i Nauka

JF - Obrazovanie i Nauka

SN - 1994-5639

IS - 7

ER -

ID: 10773552