DOI

В современном обществе знаний объем научноприкладной информации, которой должен владеть выпускник вуза, продолжает непрерывно увеличиваться. Одновременно сокращается количество аудиторных часов, отпущенных на освоение образовательных программ, в пользу самостоятельной работы обучающихся. На этом фоне высшей школе выдвигается требование о повышении компетентности будущих специалистов, выполнить которое можно, только если тесно увязать содержание фундаментальных, специальных дисциплин всего цикла обучения и самостоятельной работы студентов, усилив их мотивацию к самообразованию и саморазвитию. И аудиторное, и самостоятельное освоение тем и разделов фундаментальных курсов, особенно химии, невозможно без формирования научного мышления обучающихся. Без умения мыслить научно сегодня сложно представить и деятельность большинства практиковпрофессионалов: активная экспансия науки в профессиональную сферу имеет ярко выраженную тенденцию к возрастанию.
Цель статьи – показать на примере изучения одного из элементов программ по химии (метода анализа ядерного магнитного резонанса – ЯМР) возможности становления и развития научного мышления у студентов естественно-научных и технических направлений подготовки.
Переведенное названиеStudents' mastering of structural analysis of substance as a method to form future specialists' scientific thinking Part I
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)41-68
Число страниц28
ЖурналObrazovanie i Nauka
Том21
Номер выпуска7
DOI
СостояниеОпубликовано - сент. 2019

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Developmental and Educational Psychology
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Предметные области WoS

  • Образование и исследования в области образования

    Области исследований

  • Chemical thinking, Method of nuclear magnetic resonance, Methodology of chemistry teaching, Physico-chemical analysis, Scientific thinking, Structural composition of substance

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 10773552