Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В КОРПОРАТИВНОМ УНИВЕРСИТЕТСКОМ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ» И «GACETA UNAM»)
AU - Бочарова, Анастасия Игоревна
AU - Петкау, Александра Юрьевна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Исследование выполнено в рамках комплексного коммуникативно-прагматического подхода и направлено на сравнение ключевых коммуникативных стратегий и тактик, проявляющихся в корпоративных газетах Уральского федерального университета («Уральский федеральный») и Автономного национального университета Мексики («Gaceta UNAM»). Доминирующими стратегиями являются «свой круг» и «апелляция к ценностям», которые реализуются в данных изданиях с помощью общих и различных тактик.
AB - Исследование выполнено в рамках комплексного коммуникативно-прагматического подхода и направлено на сравнение ключевых коммуникативных стратегий и тактик, проявляющихся в корпоративных газетах Уральского федерального университета («Уральский федеральный») и Автономного национального университета Мексики («Gaceta UNAM»). Доминирующими стратегиями являются «свой круг» и «апелляция к ценностям», которые реализуются в данных изданиях с помощью общих и различных тактик.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30766833
M3 - Статья
VL - 168
SP - 32
EP - 38
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 23(4)
ER -
ID: 6328364