Исследование выполнено в рамках комплексного коммуникативно-прагматического подхода и направлено на сравнение ключевых коммуникативных стратегий и тактик, проявляющихся в корпоративных газетах Уральского федерального университета («Уральский федеральный») и Автономного национального университета Мексики («Gaceta UNAM»). Доминирующими стратегиями являются «свой круг» и «апелляция к ценностям», которые реализуются в данных изданиях с помощью общих и различных тактик.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)32-38
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том168
Номер выпуска23(4)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6328364