Standard

МЕМУАРЫ КАК ИСТОЧНИК ОБ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ ДВОРЯНСКИХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ И В ЧАСТНЫХ ШКОЛАХ РОССИИ XVIII В. / Емельянова, Анна Вячеславовна; Сафронова, Алевтина Михайловна.
в: Вестник Томского государственного университета. История, № 4 (20), 2012, стр. 36-39.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{799df0f7cf02481f98e138d69a679d2e,
title = "МЕМУАРЫ КАК ИСТОЧНИК ОБ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ ДВОРЯНСКИХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ И В ЧАСТНЫХ ШКОЛАХ РОССИИ XVIII В",
abstract = "В условиях редкой сети государственных школ в России XVIII в. широкое распространение получило обучение детей грамоте в семье и в частных школах. Мемуары являются ценным источником для изучения этого явления. Они содержат сведения о происхождении и материальном положении семей, их месте жительства, возрасте, в котором начинали обучать детей, сословном составе учителей, трудностях с поиском способных преподавателей в провинции, учебныгх книгах, методах обучения.",
author = "Емельянова, {Анна Вячеславовна} and Сафронова, {Алевтина Михайловна}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "36--39",
journal = "Вестник Томского государственного университета. История",
issn = "1998-8613",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "4 (20)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕМУАРЫ КАК ИСТОЧНИК ОБ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ ДВОРЯНСКИХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ И В ЧАСТНЫХ ШКОЛАХ РОССИИ XVIII В

AU - Емельянова, Анна Вячеславовна

AU - Сафронова, Алевтина Михайловна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В условиях редкой сети государственных школ в России XVIII в. широкое распространение получило обучение детей грамоте в семье и в частных школах. Мемуары являются ценным источником для изучения этого явления. Они содержат сведения о происхождении и материальном положении семей, их месте жительства, возрасте, в котором начинали обучать детей, сословном составе учителей, трудностях с поиском способных преподавателей в провинции, учебныгх книгах, методах обучения.

AB - В условиях редкой сети государственных школ в России XVIII в. широкое распространение получило обучение детей грамоте в семье и в частных школах. Мемуары являются ценным источником для изучения этого явления. Они содержат сведения о происхождении и материальном положении семей, их месте жительства, возрасте, в котором начинали обучать детей, сословном составе учителей, трудностях с поиском способных преподавателей в провинции, учебныгх книгах, методах обучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18277600

M3 - Статья

SP - 36

EP - 39

JO - Вестник Томского государственного университета. История

JF - Вестник Томского государственного университета. История

SN - 1998-8613

IS - 4 (20)

ER -

ID: 9231905