Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - МЕМУАРЫ КАК ИСТОЧНИК ОБ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ ДВОРЯНСКИХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ И В ЧАСТНЫХ ШКОЛАХ РОССИИ XVIII В
AU - Емельянова, Анна Вячеславовна
AU - Сафронова, Алевтина Михайловна
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В условиях редкой сети государственных школ в России XVIII в. широкое распространение получило обучение детей грамоте в семье и в частных школах. Мемуары являются ценным источником для изучения этого явления. Они содержат сведения о происхождении и материальном положении семей, их месте жительства, возрасте, в котором начинали обучать детей, сословном составе учителей, трудностях с поиском способных преподавателей в провинции, учебныгх книгах, методах обучения.
AB - В условиях редкой сети государственных школ в России XVIII в. широкое распространение получило обучение детей грамоте в семье и в частных школах. Мемуары являются ценным источником для изучения этого явления. Они содержат сведения о происхождении и материальном положении семей, их месте жительства, возрасте, в котором начинали обучать детей, сословном составе учителей, трудностях с поиском способных преподавателей в провинции, учебныгх книгах, методах обучения.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18277600
M3 - Статья
SP - 36
EP - 39
JO - Вестник Томского государственного университета. История
JF - Вестник Томского государственного университета. История
SN - 1998-8613
IS - 4 (20)
ER -
ID: 9231905