В условиях редкой сети государственных школ в России XVIII в. широкое распространение получило обучение детей грамоте в семье и в частных школах. Мемуары являются ценным источником для изучения этого явления. Они содержат сведения о происхождении и материальном положении семей, их месте жительства, возрасте, в котором начинали обучать детей, сословном составе учителей, трудностях с поиском способных преподавателей в провинции, учебныгх книгах, методах обучения.
Переведенное названиеMemoirs as a source about literacy learning of noble children at home and at private schools in Russia in XVIII century
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)36-39
ЖурналВестник Томского государственного университета. История
Номер выпуска4 (20)
СостояниеОпубликовано - 2012

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 03.00.00 ИСТОРИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 9231905