DOI

В статье представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах. Обоснована логика содержания обучения с 6 по 9 классы, раскрыты возможности профиля трудовой подготовки в формировании у обучающихся базовых учебных действий, показана связь содержания обучения и планируемых результатов освоения картонажно-переплетного дела. Приведен вариант определения тем и распределения часов в рамках раздела примерной рабочей программы 9 класса.
Переведенное названиеDESIGN OF THE APPROXIMATE WORK CURRICULA ON LABOR TRAINING PROFILE “CARTON PACKAGING AND BOOKBINDING” FOR LEARNERS WITH MILD MENTAL RETARDATION IN 6-9 GRADES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)68-77
Число страниц10
ЖурналВоспитание и обучение детей с нарушениями развития
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 33324024