Статья посвящена обоснованию подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ: пояснительной записки, содержания обучения, планируемых результатов обучения и тематического планирования. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.
Переведенное названиеTHE CONCEPT OF DEVELOPING APPROXIMATE WORK PROGRAMS FOR THE PROFILES OF LABOR TRAINING WITHIN THE FRAMEWORK OF THE SUBJECT «PROFILE LABOR» FOR TEACHING CHILDREN WITH MILD MENTAL RETARDATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)47-55
Число страниц9
ЖурналВоспитание и обучение детей с нарушениями развития
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 32911333