Standard

ТРЕНДЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НОВЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ РОССИЙСКИХ СМИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ. / Пьянкова, Светлана Григорьевна; Митрофанова, Инна Васильевна; Ергунова, Ольга Титовна.
в: Экономика: вчера, сегодня, завтра, Том 12, № 4-1, 2022, стр. 27-40.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Пьянкова, Светлана Григорьевна ; Митрофанова, Инна Васильевна ; Ергунова, Ольга Титовна. / ТРЕНДЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НОВЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ РОССИЙСКИХ СМИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ. в: Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2022 ; Том 12, № 4-1. стр. 27-40.

BibTeX

@article{5b923a4c960647d8bcb3d806f29e2b57,
title = "ТРЕНДЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НОВЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ РОССИЙСКИХ СМИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ",
abstract = "Сложившаяся в РФ на протяжении десятилетия привычная коммуникационная среда взаимодействия традиционных СМИ, социальных сетей, блогосферы и аудитории, сегодня переживает период трансформации. В связи с увеличивающимся влиянием запретительных санкций в РФ по отношению к некогда наиболее популярным социальным сетям (Instagram и Facebook), обновлению национального видеохостинга и активного развития соцсети “Одноклассники” и “ВКонтакте” авторами статьи выявлены факторы и условия развития работы с целевой аудиторией новых медиа. Проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что функции масс-медиа претерпевают изменения на макро - и микроуровне в пределах конкретной группы, организации, сообщества. В статье представлена модель эффективного влияния на аудиторию российских СМИ на примере социальной сети «Вконтакте» для улучшения адаптации сетевых изданий к условиям новой медиа реальности. Представленная модель может быть использована на стадии планирования создания нового сообщества или в рамках изменения существующей модели ведения сообщества как федеральными, так и региональными средствами массовой информации в целях привлечения новой аудитории, улучшения статистики ведения сообщества, увеличения доходов с его монетизации.",
author = "Пьянкова, {Светлана Григорьевна} and Митрофанова, {Инна Васильевна} and Ергунова, {Ольга Титовна}",
year = "2022",
doi = "10.34670/AR.2022.91.85.026",
language = "Русский",
volume = "12",
pages = "27--40",
journal = "Экономика: вчера, сегодня, завтра",
issn = "2222-9167",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Аналитика Родис{"}",
number = "4-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТРЕНДЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НОВЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ РОССИЙСКИХ СМИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ

AU - Пьянкова, Светлана Григорьевна

AU - Митрофанова, Инна Васильевна

AU - Ергунова, Ольга Титовна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Сложившаяся в РФ на протяжении десятилетия привычная коммуникационная среда взаимодействия традиционных СМИ, социальных сетей, блогосферы и аудитории, сегодня переживает период трансформации. В связи с увеличивающимся влиянием запретительных санкций в РФ по отношению к некогда наиболее популярным социальным сетям (Instagram и Facebook), обновлению национального видеохостинга и активного развития соцсети “Одноклассники” и “ВКонтакте” авторами статьи выявлены факторы и условия развития работы с целевой аудиторией новых медиа. Проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что функции масс-медиа претерпевают изменения на макро - и микроуровне в пределах конкретной группы, организации, сообщества. В статье представлена модель эффективного влияния на аудиторию российских СМИ на примере социальной сети «Вконтакте» для улучшения адаптации сетевых изданий к условиям новой медиа реальности. Представленная модель может быть использована на стадии планирования создания нового сообщества или в рамках изменения существующей модели ведения сообщества как федеральными, так и региональными средствами массовой информации в целях привлечения новой аудитории, улучшения статистики ведения сообщества, увеличения доходов с его монетизации.

AB - Сложившаяся в РФ на протяжении десятилетия привычная коммуникационная среда взаимодействия традиционных СМИ, социальных сетей, блогосферы и аудитории, сегодня переживает период трансформации. В связи с увеличивающимся влиянием запретительных санкций в РФ по отношению к некогда наиболее популярным социальным сетям (Instagram и Facebook), обновлению национального видеохостинга и активного развития соцсети “Одноклассники” и “ВКонтакте” авторами статьи выявлены факторы и условия развития работы с целевой аудиторией новых медиа. Проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что функции масс-медиа претерпевают изменения на макро - и микроуровне в пределах конкретной группы, организации, сообщества. В статье представлена модель эффективного влияния на аудиторию российских СМИ на примере социальной сети «Вконтакте» для улучшения адаптации сетевых изданий к условиям новой медиа реальности. Представленная модель может быть использована на стадии планирования создания нового сообщества или в рамках изменения существующей модели ведения сообщества как федеральными, так и региональными средствами массовой информации в целях привлечения новой аудитории, улучшения статистики ведения сообщества, увеличения доходов с его монетизации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49185923

U2 - 10.34670/AR.2022.91.85.026

DO - 10.34670/AR.2022.91.85.026

M3 - Статья

VL - 12

SP - 27

EP - 40

JO - Экономика: вчера, сегодня, завтра

JF - Экономика: вчера, сегодня, завтра

SN - 2222-9167

IS - 4-1

ER -

ID: 30759624