Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПО ПРОФИЛЮ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ «ОПЕРАТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКИ (КЛИНИНГ)»
AU - Пичугина, И. Н.
AU - Захарова, Т. М.
AU - Ломакина, Е. И.
AU - Соловьева, Светлана Викторовна
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В статье раскрыто обоснование разработки программно-методического обеспечения по учебному предмету «Профильный труд», профилю трудовой подготовки «Оператор профессиональной уборки (клининг)» с позиции теоретического анализа литературы и нормативных правовых актов в области образования детей с интеллектуальными нарушениями. Основное внимание уделено содержанию обучения и указанию видов деятельности обучающихся с умственной отсталостью по указанному профилю подготовки в период обучения с 6 по 9 классы. Представлены примерные варианты тематического планирования по отдельным разделам рабочих программ, которые апробированы в практике работы коррекционной школы.
AB - В статье раскрыто обоснование разработки программно-методического обеспечения по учебному предмету «Профильный труд», профилю трудовой подготовки «Оператор профессиональной уборки (клининг)» с позиции теоретического анализа литературы и нормативных правовых актов в области образования детей с интеллектуальными нарушениями. Основное внимание уделено содержанию обучения и указанию видов деятельности обучающихся с умственной отсталостью по указанному профилю подготовки в период обучения с 6 по 9 классы. Представлены примерные варианты тематического планирования по отдельным разделам рабочих программ, которые апробированы в практике работы коррекционной школы.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=63996524
U2 - 10.47639/2074-4986_2024_2_53
DO - 10.47639/2074-4986_2024_2_53
M3 - Статья
SP - 53
EP - 66
JO - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
JF - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
SN - 2074-4986
IS - 2
ER -
ID: 55399459