Задача маршрутизации транспорта с ограничениями на грузоподъемность и временные промежутки обслуживания (CVRPTW) является широко известной NP-трудной задачей комбинаторной оптимизации. В настоящей работе представлено дальнейшее развитие подхода, представленного впервые в работе М. Хаймовича и А. Ринной Кана. Предложенный алгоритм для произвольного за время находит -приближенное решение задачи CVRPTW на евклидовой плоскости, где - верхняя оценка грузоподъемности транспортных средств, - число промежутков обслуживания (временных окон) и - трудоемкость поиска -приближенного решения вспомогательной постановки метрической задачи коммивояжера. Тем самым, алгоритм является полиномиальной приближенной схемой (PTAS) для постановки задачи CVRPTW, в которой , и эффективной полиномиальной схемой (EPTAS) при произвольных фиксированных значения и .