Standard

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ: ОТ КРЕАТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА К КРЕАТИВНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧЕЛОВЕКОМАШИННЫХ ГИБРИДОВ. / Гудова, Маргарита Юрьевна; Рубцова, Елена Валерьевна; Симбирцева, Наталья Алексеевна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 27, № 2, 2021, стр. 235-249.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Гудова МЮ, Рубцова ЕВ, Симбирцева НА. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ: ОТ КРЕАТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА К КРЕАТИВНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧЕЛОВЕКОМАШИННЫХ ГИБРИДОВ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2021;27(2):235-249. doi: 10.15826/izv1.2021.27.2.048

Author

BibTeX

@article{d685b1e07b0842e39990a384e3407ca8,
title = "КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ: ОТ КРЕАТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА К КРЕАТИВНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧЕЛОВЕКОМАШИННЫХ ГИБРИДОВ",
abstract = "На основе материалов Пятой Международной научно-теоретической конференции «Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм, мультимодальность и поликультурность как предпосылки новой креативности», прошедшей в Уральском гуманитарном институте УрФУ 26-28 ноября 2020 г., анализируются основные коммуникационные тренды, сложившиеся под влиянием пандемии COVID-19 в сфере информационно-коммуникативного взаимодействия в пространстве социокультуры в течение 2020 г. В качестве основного тренда рассматривается использование искусственного интеллекта в таких сферах социокультуры, как коммуникации, медиа, образование. Уточняется понятие креативности, выясняются креативные возможности и пределы человеческого и искусственного интеллекта, анализируются угрозы и опасности, связанные с развитием искусственного интеллекта и внедрением его в разные сферы человеческой жизни - в образование и воспитание, журналистику и массовое информирование, современное искусство и музейно-выставочную деятельность. Делается вывод о необходимости дальнейших междисциплинарных исследований искусственного интеллекта в гуманитарной сфере.",
author = "Гудова, {Маргарита Юрьевна} and Рубцова, {Елена Валерьевна} and Симбирцева, {Наталья Алексеевна}",
year = "2021",
doi = "10.15826/izv1.2021.27.2.048",
language = "Русский",
volume = "27",
pages = "235--249",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ В ЭПОХУ ПОСТГРАМОТНОСТИ: ОТ КРЕАТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА К КРЕАТИВНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧЕЛОВЕКОМАШИННЫХ ГИБРИДОВ

AU - Гудова, Маргарита Юрьевна

AU - Рубцова, Елена Валерьевна

AU - Симбирцева, Наталья Алексеевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - На основе материалов Пятой Международной научно-теоретической конференции «Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм, мультимодальность и поликультурность как предпосылки новой креативности», прошедшей в Уральском гуманитарном институте УрФУ 26-28 ноября 2020 г., анализируются основные коммуникационные тренды, сложившиеся под влиянием пандемии COVID-19 в сфере информационно-коммуникативного взаимодействия в пространстве социокультуры в течение 2020 г. В качестве основного тренда рассматривается использование искусственного интеллекта в таких сферах социокультуры, как коммуникации, медиа, образование. Уточняется понятие креативности, выясняются креативные возможности и пределы человеческого и искусственного интеллекта, анализируются угрозы и опасности, связанные с развитием искусственного интеллекта и внедрением его в разные сферы человеческой жизни - в образование и воспитание, журналистику и массовое информирование, современное искусство и музейно-выставочную деятельность. Делается вывод о необходимости дальнейших междисциплинарных исследований искусственного интеллекта в гуманитарной сфере.

AB - На основе материалов Пятой Международной научно-теоретической конференции «Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм, мультимодальность и поликультурность как предпосылки новой креативности», прошедшей в Уральском гуманитарном институте УрФУ 26-28 ноября 2020 г., анализируются основные коммуникационные тренды, сложившиеся под влиянием пандемии COVID-19 в сфере информационно-коммуникативного взаимодействия в пространстве социокультуры в течение 2020 г. В качестве основного тренда рассматривается использование искусственного интеллекта в таких сферах социокультуры, как коммуникации, медиа, образование. Уточняется понятие креативности, выясняются креативные возможности и пределы человеческого и искусственного интеллекта, анализируются угрозы и опасности, связанные с развитием искусственного интеллекта и внедрением его в разные сферы человеческой жизни - в образование и воспитание, журналистику и массовое информирование, современное искусство и музейно-выставочную деятельность. Делается вывод о необходимости дальнейших междисциплинарных исследований искусственного интеллекта в гуманитарной сфере.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46295722

U2 - 10.15826/izv1.2021.27.2.048

DO - 10.15826/izv1.2021.27.2.048

M3 - Статья

VL - 27

SP - 235

EP - 249

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -

ID: 23019112