Standard

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛЫХ ГОРОДАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА. / Загидуллина, Валерия Ивановна; Шуклина, Елена Анатольевна.
в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (71), 2021, стр. 22-35.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Загидуллина ВИ, Шуклина ЕА. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛЫХ ГОРОДАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2021;(2 (71)):22-35. doi: 10.26105/SSPU.2021.71.2.002

Author

BibTeX

@article{e4683ce50346481898a9d26817bb2d13,
title = "ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛЫХ ГОРОДАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА",
abstract = "Актуальность рассматриваемой проблемы связана с реализацией сетевой модели образовательной деятельности в системе среднего общего образования в моногородах крайнего севера. Целью статьи является изучение особенностей развития сетевого взаимодействия в системе среднего общего образования в условиях малого северного города (на примере города Урай). Исследование проводилось в феврале-апреле 2020 года в г. Урай. Методика предполагала анализ нормативных документов, обеспечивающих сетевое взаимодействие в системе среднего общего образования на федеральном, региональном, муниципальном уровнях; экспертный опрос представителей образовательного менеджмента и онлайн анкетирование педагогических работников города (квотная выборка, N=234). В статье на основе эмпирических данных рассмотрены основные принципы, возможности и ограничения реализации сетевого взаимодействия как одного из приоритетных направлений образовательной политики. В исследовании «сетевое взаимодействие» разделено на несколько компонентов по критерию «средства реализации» или «ресурсы». Выделены электронные образовательные ресурсы; дистанционные технологии; материальнотехнические и кадровые ресурсы организаций-партнеров. По оценкам учителей, первые два типа ресурсов могут активно использоваться в практике сетевых обменов. Использование обменов кадровыми и материальными ресурсами ограничено. При этом они необходимы для профориентационной деятельности; работы с одаренными детьми; индивидуализации образования; реализации межпредметных связей; инклюзивного обучения. По мнению экспертов, наиболее перспективно развитие сетевого взаимодействия «школа - организации дополнительного образования».",
author = "Загидуллина, {Валерия Ивановна} and Шуклина, {Елена Анатольевна}",
year = "2021",
doi = "10.26105/SSPU.2021.71.2.002",
language = "Русский",
pages = "22--35",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2 (71)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛЫХ ГОРОДАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

AU - Загидуллина, Валерия Ивановна

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Актуальность рассматриваемой проблемы связана с реализацией сетевой модели образовательной деятельности в системе среднего общего образования в моногородах крайнего севера. Целью статьи является изучение особенностей развития сетевого взаимодействия в системе среднего общего образования в условиях малого северного города (на примере города Урай). Исследование проводилось в феврале-апреле 2020 года в г. Урай. Методика предполагала анализ нормативных документов, обеспечивающих сетевое взаимодействие в системе среднего общего образования на федеральном, региональном, муниципальном уровнях; экспертный опрос представителей образовательного менеджмента и онлайн анкетирование педагогических работников города (квотная выборка, N=234). В статье на основе эмпирических данных рассмотрены основные принципы, возможности и ограничения реализации сетевого взаимодействия как одного из приоритетных направлений образовательной политики. В исследовании «сетевое взаимодействие» разделено на несколько компонентов по критерию «средства реализации» или «ресурсы». Выделены электронные образовательные ресурсы; дистанционные технологии; материальнотехнические и кадровые ресурсы организаций-партнеров. По оценкам учителей, первые два типа ресурсов могут активно использоваться в практике сетевых обменов. Использование обменов кадровыми и материальными ресурсами ограничено. При этом они необходимы для профориентационной деятельности; работы с одаренными детьми; индивидуализации образования; реализации межпредметных связей; инклюзивного обучения. По мнению экспертов, наиболее перспективно развитие сетевого взаимодействия «школа - организации дополнительного образования».

AB - Актуальность рассматриваемой проблемы связана с реализацией сетевой модели образовательной деятельности в системе среднего общего образования в моногородах крайнего севера. Целью статьи является изучение особенностей развития сетевого взаимодействия в системе среднего общего образования в условиях малого северного города (на примере города Урай). Исследование проводилось в феврале-апреле 2020 года в г. Урай. Методика предполагала анализ нормативных документов, обеспечивающих сетевое взаимодействие в системе среднего общего образования на федеральном, региональном, муниципальном уровнях; экспертный опрос представителей образовательного менеджмента и онлайн анкетирование педагогических работников города (квотная выборка, N=234). В статье на основе эмпирических данных рассмотрены основные принципы, возможности и ограничения реализации сетевого взаимодействия как одного из приоритетных направлений образовательной политики. В исследовании «сетевое взаимодействие» разделено на несколько компонентов по критерию «средства реализации» или «ресурсы». Выделены электронные образовательные ресурсы; дистанционные технологии; материальнотехнические и кадровые ресурсы организаций-партнеров. По оценкам учителей, первые два типа ресурсов могут активно использоваться в практике сетевых обменов. Использование обменов кадровыми и материальными ресурсами ограничено. При этом они необходимы для профориентационной деятельности; работы с одаренными детьми; индивидуализации образования; реализации межпредметных связей; инклюзивного обучения. По мнению экспертов, наиболее перспективно развитие сетевого взаимодействия «школа - организации дополнительного образования».

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46236655

U2 - 10.26105/SSPU.2021.71.2.002

DO - 10.26105/SSPU.2021.71.2.002

M3 - Статья

SP - 22

EP - 35

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2 (71)

ER -

ID: 22846885