Standard

УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОПОЕЗДА С ОДНООСНЫМ ПРИЦЕПОМ ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА. / Строганов, Юрий Николаевич; Пампура, Елена Михайловна.
в: Известия Международной академии аграрного образования, № 52, 2020, стр. 23-28.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a1c86e26538e4ec783c8835a799b87a5,
title = "УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОПОЕЗДА С ОДНООСНЫМ ПРИЦЕПОМ ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА",
abstract = "Проблема обеспечения безопасности дорожного движения имеет важнейшее значение при эксплуатации транспорта в дорожных условиях. Безопасность движения на дорогах во многом зависит от активной и пассивной безопасности транспортных средств, дорожной инфраструктуры и квалификации водителя. Конструкция автомобиля и автопоезда (АП) должна, в первую очередь, соответствовать требованиям активной безопасности, что позволяет снизить вероятность возникновения ДТП. Автомобильные поезда с точки зрения активной безопасности относятся к числу более опасных транспортных средств по сравнению с одиночными автомобилями. Во многом это обусловлено их большими весогабаритными параметрами, наличием шарнирных связей между звеньями (тягачом и прицепом), что в свою очередь ухудшает такие эксплуатационные показатели, влияющие на безопасность, как маневренность и управляемость, а также устойчивость траекторного движения прицепных звеньев в результате возникновения поперечных колебаний (виляния прицепов). В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием тягово-сцепных устройств изменяемой и регулируемой длины одноосного прицепа на эксплуатационные свойства и безопасность движения автопоезда. Уточнена методика определения основных кинематических параметров тягово-сцепного устройства, которая может быть применена на предпроектной стадии конструирования тягово-сцепных устройств и при комплектовании автотракторных поездов с одноосными прицепами.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Пампура, {Елена Михайловна}",
year = "2020",
language = "Русский",
pages = "23--28",
journal = "Известия Международной академии аграрного образования",
issn = "1994-7860",
publisher = "Санкт-Петербургское региональное отделение Международной общественной организации {"}Международная академия аграрного образования{"}",
number = "52",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОПОЕЗДА С ОДНООСНЫМ ПРИЦЕПОМ ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Пампура, Елена Михайловна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Проблема обеспечения безопасности дорожного движения имеет важнейшее значение при эксплуатации транспорта в дорожных условиях. Безопасность движения на дорогах во многом зависит от активной и пассивной безопасности транспортных средств, дорожной инфраструктуры и квалификации водителя. Конструкция автомобиля и автопоезда (АП) должна, в первую очередь, соответствовать требованиям активной безопасности, что позволяет снизить вероятность возникновения ДТП. Автомобильные поезда с точки зрения активной безопасности относятся к числу более опасных транспортных средств по сравнению с одиночными автомобилями. Во многом это обусловлено их большими весогабаритными параметрами, наличием шарнирных связей между звеньями (тягачом и прицепом), что в свою очередь ухудшает такие эксплуатационные показатели, влияющие на безопасность, как маневренность и управляемость, а также устойчивость траекторного движения прицепных звеньев в результате возникновения поперечных колебаний (виляния прицепов). В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием тягово-сцепных устройств изменяемой и регулируемой длины одноосного прицепа на эксплуатационные свойства и безопасность движения автопоезда. Уточнена методика определения основных кинематических параметров тягово-сцепного устройства, которая может быть применена на предпроектной стадии конструирования тягово-сцепных устройств и при комплектовании автотракторных поездов с одноосными прицепами.

AB - Проблема обеспечения безопасности дорожного движения имеет важнейшее значение при эксплуатации транспорта в дорожных условиях. Безопасность движения на дорогах во многом зависит от активной и пассивной безопасности транспортных средств, дорожной инфраструктуры и квалификации водителя. Конструкция автомобиля и автопоезда (АП) должна, в первую очередь, соответствовать требованиям активной безопасности, что позволяет снизить вероятность возникновения ДТП. Автомобильные поезда с точки зрения активной безопасности относятся к числу более опасных транспортных средств по сравнению с одиночными автомобилями. Во многом это обусловлено их большими весогабаритными параметрами, наличием шарнирных связей между звеньями (тягачом и прицепом), что в свою очередь ухудшает такие эксплуатационные показатели, влияющие на безопасность, как маневренность и управляемость, а также устойчивость траекторного движения прицепных звеньев в результате возникновения поперечных колебаний (виляния прицепов). В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием тягово-сцепных устройств изменяемой и регулируемой длины одноосного прицепа на эксплуатационные свойства и безопасность движения автопоезда. Уточнена методика определения основных кинематических параметров тягово-сцепного устройства, которая может быть применена на предпроектной стадии конструирования тягово-сцепных устройств и при комплектовании автотракторных поездов с одноосными прицепами.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44491525

M3 - Статья

SP - 23

EP - 28

JO - Известия Международной академии аграрного образования

JF - Известия Международной академии аграрного образования

SN - 1994-7860

IS - 52

ER -

ID: 20521517