Проблема обеспечения безопасности дорожного движения имеет важнейшее значение при эксплуатации транспорта в дорожных условиях. Безопасность движения на дорогах во многом зависит от активной и пассивной безопасности транспортных средств, дорожной инфраструктуры и квалификации водителя. Конструкция автомобиля и автопоезда (АП) должна, в первую очередь, соответствовать требованиям активной безопасности, что позволяет снизить вероятность возникновения ДТП. Автомобильные поезда с точки зрения активной безопасности относятся к числу более опасных транспортных средств по сравнению с одиночными автомобилями. Во многом это обусловлено их большими весогабаритными параметрами, наличием шарнирных связей между звеньями (тягачом и прицепом), что в свою очередь ухудшает такие эксплуатационные показатели, влияющие на безопасность, как маневренность и управляемость, а также устойчивость траекторного движения прицепных звеньев в результате возникновения поперечных колебаний (виляния прицепов). В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием тягово-сцепных устройств изменяемой и регулируемой длины одноосного прицепа на эксплуатационные свойства и безопасность движения автопоезда. Уточнена методика определения основных кинематических параметров тягово-сцепного устройства, которая может быть применена на предпроектной стадии конструирования тягово-сцепных устройств и при комплектовании автотракторных поездов с одноосными прицепами.
Переведенное названиеIMPROVING THE PERFORMANCE AND SAFETY OF ROAD TRAINS WITH SINGLE-AXLE TRAILERS BY UPGRADING THE HITCH
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)23-28
Число страниц6
ЖурналИзвестия Международной академии аграрного образования
Номер выпуска52
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 68.00.00 СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20521517