В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.
Переведенное названиеUPDATING THE CONTENT AND TECHNOLOGIES OF TEACHING THE SUBJECT “PROFILE LABOR” FOR LEARNERS WITH MILD MENTAL RETARDATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)56-66
Число страниц11
ЖурналВоспитание и обучение детей с нарушениями развития
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 32911462