Статья посвящена анализу практик информирования населения региона о работе муниципальных организаций, предоставляющих государственные услуги. На основе достаточно обширного теоретического материала и материалов, опубликованных в средствах массовой информации, выделены и проанализированы основные направления информирования, вопросы взаимодействия СМИ и пресс-структур. Среди этих направлений - вопросы бюджетирования, работа офисов и отделений муниципальных организаций, новые возможности, которые появляются у муниципальных организаций для обслуживания населения. Особенностью анализа практик является обращение к СМИ различной типологии - государственной газете, независимому сетевому изданию регионального значения и городскому сетевому изданию. Сравнение подходов к изучаемому вопросу СМИ разных форм собственности и реализующих различные медиастратегии делает результаты представленного анализа более показательными, а выводы, приведенные в конце статьи, - более убедительными.