Изобретение относится к области ремонта колесных пар железнодорожного транспорта без выкатки тележек. Способ характеризуется тем, что вагон перемещают по рельсам до взаимодействия его кузова с тупиковым упором и устанавливают над смотровой ямой, измеряют расстояние <i>a </i>между торцом тележки с колесной парой и передней поверхностью тупикового упора, а затем, непрерывно измеряя текущую высоту подъема вагона, производят его подъем на высоту <i>x</i>, определенную из соотношения: x = (a + b + c – d)⋅tgα – f – R + e, где <i>b </i>- расстояние торца тележки от оси пары, <i>c</i> - расстояние между передней поверхностью тупикового упора и плоскостью переднего торца смотровой ямы, <i>d</i> -расстояние от вершины резца, размещенного в яме колесотокарного станка, до переднего торца ямы, <i>e</i> - расстояние от вершины резца колесотокарного станка до дна ямы, <i>f</i> - расстояние от поверхности рельсов до дна ямы, <i>R</i> - средний радиус колес пары, подлежащей обработке, <i>α</i> - угол наклона линии перемещения вершины резца станка относительно горизонтальной плоскости. Использование изобретения позволяет повысить точность позиционирования колесной пары, что обеспечивает повышение качества ее обточки. 1 ил.
Переведенное названиеMethod for Positioning a Car for Turning Machining of the Running Surface of a Wheelset Without Removing the Bogie: patent of invention
Язык оригиналаРусский
Номер патента2758365
IPCB23B 5/32
Дата приоритета05/11/2020
Дата подачи заявки05/11/2020
СостояниеОпубликовано - 28 окт. 2021

ID: 29455261