Цель исследования - обоснование конверсии технологии спортивной подготовки в процесс ориентации детей старшего дошкольного возраста к хоккею. Методика и организация исследования. В статье рассматривается внедрение технологии спортивной подготовки в процесс ориентации детей 5-7 лет к хоккею, которая обеспечивает эффективность процесса отбора в физкультурно-спортивные организации на начальном этапе. В ходе исследования использованы средовой, системный и личностно-деятельностные подходы; теоретический анализ нормативных правовых документов. При зачислении в хоккейную школу на этап начальной подготовки дети 8 лет должны обладать достаточным уровнем общей и специальной физической подготовленности, поэтому возникает необходимость конверсии технологии спортивной подготовки в процесс ориентации детей 5-7 лет к хоккею. Результаты исследования и выводы. Конверсия определяется как внедрение и адаптация методов и средств технологии спортивной подготовки в процесс ориентации к занятиям по хоккею. Конверсия осуществляется в спортивно-игровой среде организаций дополнительного образования. Создание спортивно-игровой среды определяется: многообразием оборудования; организацией деятельности, включающей игровые упражнения; мероприятиями по осуществлению контроля уровня общей и специальной физической, технической подготовленности; организацией турниров, проводимых по упрощенным правилам среди команд с сопоставимым уровнем подготовленности. Особое место в процессе спортивной ориентации детей старшего дошкольного возраста занимает авторская разработанная программа приобщения к занятиям хоккеем.
Переведенное названиеSPORTS TRAINING IN THE PROCESS OF ORIENTATION OF CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE TO THE SPORT «HOCKEY»
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)62-64
Число страниц3
ЖурналФизическая культура: воспитание, образование, тренировка
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 56702903